С появлением в мире интернета наше представление о таких обычных вещах как просмотр новостей, посещение магазинов, развлечения, общение, образование и отношение к ним было полностью изменено.
Одни из самых глубоких изменений произошли в мире рекламы, особенно если учитывать тот факт, что раньше основным видом рекламы были скромные объявления в местных СМИ и на наружных щитах.
Ещё не так давно единственной целью такой рекламы было краткосрочное привлечение внимания к товару или услуге. К примеру, фирма Burma Shave преуспела в этом только тем, что заставила путешественников прочитывать четыре строки в виде забавных рифм на придорожных рекламных щитах. Данный результат тогда уже мог рассматриваться маркетологами как хорошо проведенная рекламная акция.
Но в быстро развивающемся мире цифровой рекламы сегодняшние объявления могут и должны быть намного информативнее.
При таком разнообразии товаров и услуг пользователи интернета уже привыкли к возможности совершать покупки в один клик в любое время суток. Поэтому для рекламодателей очень важно не затеряться во множестве предложений и найти своего покупателя, донести нужную именно ему информацию, отбросив всё лишнее. Иными словами, важно иметь возможность подбора товара под конкретного покупателя, что сильно увеличивает эффективность рекламы.
В связи с этим для рекламодателей недостаточно предлагать потребителям только одностороннюю коммуникацию с общей информацией - «всё для всех». Прорываясь через огромный поток информации, рекламодатели хотят взаимодействовать с каждым клиентом лично.
Для решения данного вопроса направление Interactive Digital Signage (IDS) является незаменимым помощником и проводником в области цифровой рекламы. IDS позволяет рекламодателям создавать различные рекламные модули, призванные облегчить потребителю поиск нужного ему товара, предложить альтернативу и дополнение к нему. Например, вместо того, чтобы предложить на этот сезон новую линию одежды, IDS может выявить возраст и пол посетителя и предложить товар, относящийся именно к данной целевой аудитории. Ведь в наше время быстрота, удобство и индивидуальность играют решающую роль при выборе товара, если, как в данном случае, мы говорим об одной ценовой категории.
Теперь, благодаря современным технологиям, которые внедрены в смартфоны, планшетные компьютеры и т.д., люди могут располагать информацией о товарах и услугах, которые необходимы им именно в данный момент времени.
Вы можете запрограммировать ваш коммуникатор так, что бы получать нужную для Вас информацию при помощи IDS. Независимо от области применения IDS (розничная торговля, отели, авиакомпании и т.д.) Вы можете делать покупки, получить персональную информацию, планировать путешествия и пользоваться другими возможностями здесь и сейчас.
Рестораны, торговые и развлекательные центры, такси, музеи могут привлечь внимание туристов прямо в вестибюлях гостиниц через IDS. Вы хотите посмотреть шоу или попасть в театр? Хотите забронировать столик на двоих в ближайшем ресторане? Хотите найти самое ближайшее отделение Вашего банка? Только прикоснитесь к IDS и Вы сразу получите необходимую Вам информацию.
Такой индивидуальный подход, при котором предоставляемая информация подстраивается под запросы потребителя, в скором времени будет правилом, а не исключением.
Пока еще немногие рекламодатели используют IDS для рекламы, тем самым упуская огромные возможности. IDS – это наилучший способ прорваться через весь поток информации, который обрушивается ежедневно на потенциального клиента.
Мы получаем такое количество маркетинговой информации в день, что игнорирование её уже наш защитный механизм.
Когда Вы прогуливаетесь по торговому центру, то вокруг Вас находится множество дисплеев, выдающих информацию, и Ваша естественная реакция не замечать их.
Как решить эту проблему рекламодателям? Решение есть! Внимание клиента должно быть оценено и вознаграждено.
Представьте, что Вы ищите обувь в торговом центре и проходите мимо информационных вывесок. Прикоснувшись к ним, Вы сразу получаете скидочный купон на покупку, которую Вы и так собирались сделать. Так как рекламодатель предоставил нужную информацию в то самое время, когда Вы искали именно эту продукцию, то воздействие её на вас будет значительно выше и Вы, вероятней всего, сделаете покупку.
В традиционной рекламе отправляя одно сообщение, рекламодатель надеется, что из целевой аудитории кто-то ответит на него, но возможность прикасаться к экрану дает рекламодателю некоторые сведения о потребителе прямо сейчас.
Когда рекламодатель знает, кто является его клиентом, а так же что ему необходимо, он может предоставлять более нужную и эффективную информацию, как это сделал бы хороший профессионал при личном общении. Несмотря на то, что стоимость показа может быть выше, чем у не интерактивной или статистической рекламы, воздействие и ценность каждого восприятия в несколько раз выше.
Кроме того, рекламодатель, размещая объявление на больших экранах в торговых центрах, например, может рекомендовать покупателю путь к конкретному магазину, а затем по пути следования клиента до магазина показывать рекламу самого магазина или его товаров. Наконец, рекламодатель будет сразу знать, на сколько реклама была результативна.
Но данная область применения не единственная для IDS. Например, одно подразделение вооруженных сил США установило сенсорный модуль IDS в популярном баре сети ресторанов как «инструмент вербовки». Вместо традиционной баннерной рекламы встраиваемый модуль дает потребителю возможность поиграть в простые игры. Например, монитор показывает болото и просит найти кратчайший путь на другую сторону. И чтобы узнать свой результат, программа просит ввести адрес электронной почты. Далее, имея персональные данные клиента, заказчик уже напрямую работает с каждым из клиентов.
Мы видим, что IDS – это современный мощный информационно-рекламный инструмент, гарантирующий высокое качество визуализации, широкую область применения, а также технологическую простоту в управлении.
Потенциал IDS настолько огромен, что это всего лишь вопрос времени, когда данные системы появятся во всем мире.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.