В целях расширения сети продаж проездных документов с помощью терминалов самообслуживания ОАО «СПК» были дополнительно установлены 5 терминалов самообслуживания на пригородном вокзале станции Курган Южно-Уральской железной дороги.
Терминал самообслуживания ОАО «СПК» позволяет пассажирам в режиме самообслуживания 24 часа в сутки:
- приобретать за наличный расчет платные ж/д билеты в пригородном сообщении: полные, льготные (для студентов, школьников, кадетов), детские, оплачивать провоз живности и багажа;
-получать справочную информацию по расписанию движения пригородных поездов;
- в качестве дополнительной функции в терминале самообслуживания ОАО «СПК» реализована функция оплаты услуг операторов сотовой связи, ТВ, интернета и других услуг.
По словам генерального директора ОАО «СПК» Евгения Савостина: «Одним из приоритетных направлений компании на 2012 год является расширение каналов реализации проездных документов на пригородные поезда путем внедрения терминалов самообслуживания. В планах совершенствовать систему, а именно обеспечить возможность оплаты не только по наличному расчету, но и безналичному, а так же расширить предоставляемые сервисы для пассажиров».
На сегодняшний день, на полигоне обслуживания ОАО «СПК» установлено 172 терминала самообслуживания, в том числе 21 информационный киоск, из них на ЮУЖД-23 терминала самообслуживания и два информационных киоска. За 1 полугодие 2012 год в терминалах самообслуживания было оформлено более 60 000 билетов.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.