Реклама
16 Июля 2012, 16:31
2263

«Свердловская пригородная компания» расширяет сеть терминалов самообслуживания

В целях расширения сети продаж проездных документов с помощью терминалов самообслуживания ОАО «СПК» были дополнительно установлены 5 терминалов самообслуживания на пригородном вокзале станции Курган Южно-Уральской железной дороги.

Терминал самообслуживания ОАО «СПК» позволяет пассажирам в режиме самообслуживания 24 часа в сутки:

- приобретать за наличный расчет платные ж/д билеты в пригородном сообщении: полные, льготные (для студентов, школьников, кадетов), детские, оплачивать провоз живности и багажа;

-получать справочную информацию по расписанию движения пригородных поездов;

- в качестве дополнительной функции в терминале самообслуживания ОАО «СПК» реализована функция оплаты услуг операторов сотовой  связи, ТВ, интернета и других услуг.

По словам генерального директора ОАО «СПК» Евгения Савостина: «Одним из приоритетных направлений компании на 2012 год является расширение каналов реализации проездных документов на пригородные поезда путем внедрения терминалов самообслуживания. В планах совершенствовать систему, а именно обеспечить возможность оплаты не только по наличному расчету, но и безналичному, а так же расширить предоставляемые сервисы для пассажиров».

На сегодняшний день, на полигоне обслуживания ОАО «СПК»  установлено 172 терминала самообслуживания, в том числе  21 информационный киоск, из них на ЮУЖД-23 терминала самообслуживания и два информационных киоска.  За 1 полугодие 2012 год в терминалах самообслуживания было оформлено  более 60 000 билетов.

KIOSKSOFT.RU


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса