Туризм играет важную роль в экономическом и социальном развитии не только отдельного региона, но и страны в целом. В России была принята Программа "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)", одной из основных задач которой является продвижение туристского продукта Российской Федерации на мировом и внутреннем туристских рынках, создание и продвижение новых российских туристских брендов.
В целом создание туристских брендов рассматривается как комплексное инвестирование в рекреационный потенциал территории. И в первую очередь оно предполагает создание информационного поля туристских брендов.
С этой целью в министерстве туризма ЯНАО был установлен информационный киоск UTSInfo Classic 19”, в котором сформирован единый туристский паспорт автономного округа. В нем представлена информация о городах (районах), популярные виды туризма и разработанные маршруты, туристские объекты показа, особенности самобытной культуры ЯНАО, предприятия туриндустрии, включая гостиничный и ресторанный бизнес, а также информация красной книге ЯНАО.
У каждой территории округа есть своя «изюминка», которая может и должна стать центром притяжения потенциальных туристов. Информационный киоск не только расскажет о том, что может привлечь внимание потенциального туриста, но и покажет на карте округа, где он может это увидеть, подскажет, когда это лучше сделать и какие турфирмы и операторы могут помочь туристу организовать свой отдых.
На информационном терминале размещено большое количество фотографий местности и достопримечательностей ЯНАО, что не может не вызвать интерес у потенциального туриста.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.