Проблемой повышения уровня грамотности населения занимались участники рабочего совещания, прошедшего в городской администрации. Не секрет, что для успешного развития современного общества должна быть выстроена четкая вертикаль власти. Практика показывает, что переход от «бумажного» документооборота к «электронному правительству» позволит значительно расширить доступ населения к получению государственных и муниципальных услуг.
Подобным проводником может стать социально-информационная сеть «Всё для всех». Суть проекта — не только предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде, но и осуществление информационного взаимодействия между горожанами и властью. Подобный проект, поддерживаемый полномочным представителем Президента РФ в ЦФО, уже реализуется Воронежской и Калужской областях. На Брянщине этот опыт пока приживается — первый информационный киоск в апреле заработал в микрорайоне Шибенец города Фокино. Затраты на себя взял инвестор.
«Как показывает опыт эксплуатации пилотного павильона, в день его услугами пользуются около 25 человек. Руководство администрации Брянской области уделяет серьезное внимание этому проекту», — рассказал начальник управления информационных технологий администрации Брянской области Фёдор Лозбинев.
Практика показывает, что оптимальной является установка одного киоска на 10 тысяч жителей. В областном центре планируется установить 20 «островков информации». Павильон площадью около 20 кв. м будут обслуживать два оператора и получать зарплату за счет проекта «Всё для всех». К слову, это прекрасная возможность снизить уровень безработицы, трудоустроив около полусотни брянцев.
Система информкиосков идеальна для той категории горожан, которые не имеют возможности выхода в сеть интернет, а также не обладают навыками работы на компьютере. Опытный консультант поможет каждому обратившемуся составить грамотный запрос, чтобы конечный результат полностью соответствовал предъявляемым требованиям.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.