В центре занятости Архангельска шесть информационных киосков самостоятельного поиска работы появилось в январе 2011 года. За это время ту или иную услугу через терминалы получило около 23 тысяч граждан.
Специалисты центра занятости отмечают, что информационные киоски стали незаменимы в части оказания услуг по информированию. Они содержат банк вакантных мест, информацию о рынке труда, а также предложения участия в мероприятиях активной политики занятости.
Терминалы просты в использовании, поэтому к ним регулярно обращаются как молодые люди, так и пенсионеры. Причем, в два раза чаще к услугам «электронного помощника» прибегают мужчины, чем представительницы слабого пола. А самый популярный запрос — «вакансии».
В планах центра занятости стоит приобретение двух дополнительных киосков и расширение возможностей предоставления услуг. Например, вскоре здесь можно будет узнать адреса интернет сайтов организаций, с которыми сотрудничает служба занятости. Это позволит соискателям вакансий более подробно ознакомиться с основной деятельностью предприятий.
KIOSKSOFT.RU
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.