Сибирский научно-исследовательский институт автоматизации и управления (СибНИИАУ, Новосибирск) разработал новая модель терминала самообслуживания для авиапассажиров с поддержкой видеосвязи в двустороннем режиме.
Сибирский Научно-Исследовательский Институт Автоматизации и Управления представил новую модификацию терминала самообслуживания общего пользования, позволяющей посетителям выставки в электронной форме получать полную информацию о технопарке, о компаниях резидентах, а также полную техническую информацию об их разработках.
Терминал самообслуживания оборудована 26 дюймовым инфракрасным сенсорным экраном, антивандальной трубкой и видеокамерой для организации видео и голосовой связи, акустическими системами для просмотра видеороликов и другими устройствами. Новинка является продолжением семейства стоек самообслуживания авиапассажиров и пациентов ЛПУ, разработанных СибНИИАУ и успешно эксплуатируемых авиакомпаниями «Трансаэро», «Уральские Авиалинии», компанией «Сибирский Авиационный Комплекс», ЗАО «Городская стоматологическая поликлиника №6» и др. . По словам директора СибНИАУ Олега Вихмана – области применения данного оборудования существенно расширены и теперь терминалы самообслуживания могут применяться во многих отраслях: транспорт (Авиа, ЖД и автовокзалы, метро), медицина, реклама и информация, туризм, культура, гос. услуги и многое другое.
Используя мультимедийные возможности стойки самообслуживания, исполнительный директор фонда «Технопарк Академгородка» Алексей Логвинский продемонстрировал вице-премьеру конкретные результаты развития Технопарка Новосибирского Академгородка. В институте рассчитывают, что такие терминалы с многоязыковой поддержкой будут востребованы в преддверии Олимпиады в Сочи в 2014 году.
Один из практических примеров внедрения терминалов саморегистрации пассажиров компанией АэроИнновация (Аэроин), разработанных Сибирским научно-исследовательским институтом Автоматизации и Управления.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.