Компания АКСИМЕД разработала новый аппаратно-программный комплекс AKSi-киоск, полностью автоматизирующий запись пациентов на прием к врачам. В состав комплекса входит информационный киоск (который может поставляться в разных исполнениях, включая напольное и настенное) и медицинская информационная система AKSi-регистратура.
Информационные киоски распространены в финансовой сфере, на транспорте, в торговле и начинают всё более активно применяться в медицинских учреждениях. Так, жители английского графства Йоркшир с их помощью записываются на прием к врачам, и у 95% пациентов эта процедура не вызывает проблем. В Китае информационные киоски будут использоваться при реализации крупнейшего в мире телемедицинского проекта; в Дании киоски значительно ускорили работу персонала отделения скорой помощи в больнице города Хиллерёд, а в США киоски сами выдают пациентам лекарственные средства.
С выходом комплекса AKSi-киоск новые возможности открываются и перед российскими врачами и пациентами. Киоски способны работать в автоматическом режиме круглосуточно, оснащены антивандальным сенсорным экраном, интерактивны и поддерживают диалог с пользователем. При необходимости в их состав включаются купюроприемники (для оплаты медицинских услуг), сканеры штрихкодов, магнитных и смарт-карт (в памяти которых может храниться электронная медицинская карта пациента), принтер (для распечатки талонов на прием) и другое оборудование.
В свою очередь, медицинская информационная система AKSi-регистратура выводит на экран киоска расписание работы врачей. Посетителю медицинского учреждения всегда доступна самая актуальная информация о свободных часах приема у интересующего его специалиста, а выбрать конкретную дату и время посещения врача пользователь киоска может в буквальном смысле слова за несколько касаний.
Если же взглянуть на AKSi-киоск с точки зрения медицинских работников, то их он освобождает от рутинных и трудоемких операций по записи на прием. Информационные киоски легко устанавливаются и быстро интегрируются в уже существующую ИТ-инфраструктуру медицинского учреждения. Для максимально полного освоения потенциала медицинских информационных технологий рационально использовать AKSi-киоски в сочетании с другими версиями системы AKSi-регистратура — для записи пациентов на прием к врачам по Интернету и через call-центры.
«АКСИМЕД непрерывно наращивает число своих решений по информатизации здравоохранения, и теперь в их состав вошел комплекс AKSi-киоск, — констатирует генеральный директор АКСИМЕД Игорь Гридин. — Мы считаем, что медицинские информационные системы должны быть не только эффективны, но и удобны как для врачей и медицинских работников, так и для пациентов, и новый комплекс AKSi-киоск полностью отвечает этим требованиям».
KIOSKSOFT.RU
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.