В течение 2009 г. АО «Казахтелеком» активно внедряло в филиалах компании по всему Казахстану информационные киоски, представляющие собой электронные терминалы по приему платежей за услуги связи и предоставлению необходимой для абонента информации.
Цель данного проекта — создание новой альтернативы качественного обслуживания, повышение мобильности общества. При этом появление инфокиосков в городах и селах страны не исключает дальнейшую работу касс по приему платежей, а лишь дополняет их.
За 2008–2009 гг. по всей республике установлено 500 информационных киосков. За 2009 год объем принятых платежей посредством информационных киосков составил порядка 20 млрд. тенге, а количество транзакций — более 7 млн.
KIOSKSOFT.RU
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.