Реклама
18 Февраля 2010, 14:59
2913

ОАО «Северо-Западный Телеком» устанавливает терминалы и банкоматы Сбербанка России в своих центрах обслуживания клиентов

ОАО «Северо-Западный Телеком» в рамках Концепции по развитию каналов приема платежей для абонентов ОАО «СЗТ» и оптимизации собственной сбытовой сети проводит работы по размещению и подключению терминалов самообслуживания и банкоматов Сбербанка в своих центрах обслуживания клиентов (ЦОК) на территории СЗФО. Уже к осени текущего года количество современных терминалов и банкоматов Сбербанка , размещенных в точках продаж и обслуживания клиентов ОАО «СЗТ», вырастет с 90 до более, чем 160.

Оплата услуг через терминалы и банкоматы является современным и востребованным способом приема платежей, который значительно упрощает процедуру оплаты, экономит личное время клиента. При оплате через банкоматы (планируется более 40 единиц оборудования) платеж осуществляется безналичным путем – средства будут списаны со счета банковской карты абонента. Терминалы самообслуживания (более 120 единиц оборудования) предполагают и прием наличных средств, и безналичный расчет.

При оплате услуг связи посредством платежных устройств Сбербанка комиссия с клиента не взимается. Абонент может внести платеж в удобное для него время, не дожидаясь получения квитанции. Информация о проведенном платеже поступает в информационно-биллинговую систему ОАО «СЗТ» не позднее следующего рабочего дня после внесения платежа.

Посредством банкоматов и платежных терминалов можно оплачивать одновременно услуги местной, внутризоновой телефонной связи, услуги доступа в сеть Интернет ОАО «СЗТ» и услуги междугородной и международной связи операторов дальней связи, а также совершать другие виды платежей, например: за коммунальные услуги и мобильную связь.

«Северо-Западный Телеком» прилагает значительные усилия для того, чтобы соответствовать требованиям современного потребителя услуг связи, активно использующего новые прогрессивные технологии в своей повседневной жизни. Расширение сети терминалов и банкоматов Сбербанка в   центрах обслуживания клиентов ОАО «СЗТ» - один из этапов развития сети альтернативных каналов платежей, который способствует повышению качества обслуживания клиентов и росту их лояльности, а   также помогает решить задачи усовершенствования бизнес-процессов Компании, снизить нагрузку на персонал центров обслуживания «Северо-Западного Телекома»,   - отмечает заместитель генерального директора – коммерческий директор ОАО «СЗТ» О.В.Попов. - Партнерские отношения между ОАО «СЗТ» и Сбербанком России (ОАО) имеют исторические корни и с каждым годом продолжают укрепляться и развиваться в целях расширения возможностей финансовой поддержки, создания благоприятных условий деятельности для малого и среднего бизнеса, а также совместного продвижения телекоммуникационных услуг и услуг кредитования».



KIOSKSOFT.RU


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса