Оператор сотовой связи «Мобильные ТелеСистемы» представил новый сервис самообслуживания – «Электронный Помощник»
Отправить
Твитнуть
Поделиться
Оператор сотовой связи «Мобильные ТелеСистемы» представил новый сервис самообслуживания – «Электронный Помощник». Его основная особенность в том, что он предоставляется через платежные терминалы. На данный момент сервис «Электронный Помощник» работает в тестовом режиме, который продлится до 11 декабря текущего года.
Сервис «Электронный Помощник» стартовал вчера, 16 ноября 2009 года и до 11 декабря текущего года предоставляется в режиме тестовой эксплуатации. Основные функции сервиса – смена тарифного плана, а также подключение или удаление услуг через терминалы приема платежей.
Для пользования сервисом необходима его предварительная активация – либо через «Интернет-помощник», либо с помощью USSD-меню, либо посредством отправки SMS-сообщения с текстом 111 на сервисный номер 2163.
Кроме того, необходим специальный код для доступа в сервис. Заказать код можно опять-таки с помощью отправки пустого SMS-сообщения на номер 6262 или в пункте меню «Заказать пароль» в самом сервисе «Электронный Помощник» на терминале приема платежей. Од будет прислан пользователю в SMS-сообщении. Как сообщает официальный сайт оператора, код доступа хранится и передается в зашифрованном виде и предназначен для обеспечения безопасности телефона абонента при проведении операций через «Электронный Помощник». В связи с этим при трехкратном введении неверного кода доступ к сервису закрывается на сутки. После истечения периода блокировки можно воспользоваться сервисом с прежним кодом или заказать новый.
Отметим, что активация услуги, отправка сервисных SMS-сообщений производятся бесплатно. Абонентской платы в рамках сервиса также не предусмотрено. Однако подключение услуг, а также смена тарифных планов оплачиваются в соответствии с условиями тарифного плана абонента.
Запуск сервиса «Электронный Помощник» - федеральная инициатива МТС. Что касается того, на терминалах каких платежных систем возможно использование данного сервиса, то эта информация пока не разглашается, однако в Петербурге, по данным ИД «РПР-группа», данная функция уже доступна на терминалах ОСМП.
Напомним, что «Мобильные ТелеСистемы» в последнее время довольно много внимания уделяют развитию сервисов самообслуживания. Так, в начале ноября текущего года были представлены обновленные возможности сервиса «Интернет-помощник». Через интерфейс «Интернет-помощника» теперь можно просматривать истории входов в систему самообслуживания по дате, типу операций и статусу исполнения изменений абонентом, отслеживать суммы задолженности по счету и сроки действия платежей.
Кроме того, интеграция сервиса с услугой «Вторая память» позволяет абоненту пользоваться им без авторизации и выбирать контакты из сохраненной на сервере записной книжки абонента для формирования списков SMS-рассылок, просматривать информацию о пропущенных вызовах и совершать другие операции.
Среди нововведений – раздел «Настройки Интернета и MMS», позволяющий заказать доставку автоматических настроек GPRS-WAP, GPRS-Internet и MMS. Также через «Интернет-помощник» абоненты могут также производить активацию карт оплаты.
«МТС регулярно расширяет и оптимизирует функциональные возможности систем самообслуживания, чтобы обеспечить своим абонентам мобильный и наиболее простой доступ к управлению тарифным планом, балансом лицевого счета, сервисам и услугам. Новые уникальные функции позволят упростить и ускорить управление счетом абонента, выбор и настройку полезных услуг», - прокомментировал тогда директор «МТС Россия» Александр Поповский.