Реклама
14 Июля 2009, 15:56
2286

Технология интеграции информационных сенсорных киосков с Контакт-центром Mototelecom

Компания «Мототелеком» представляет технологию интеграции информационных сенсорных киосков с Контакт-центром Mototelecom, благодаря которой ограниченные по функционалу сенсорные киоски превращаются в многофункциональные видеотерминалы, позволяющие проводить сеансы аудио- и видеосвязи с операторами call-центра.

Модернизация и автоматизация сферы услуг идет полным ходом. Современные технологии прочно вошли в нашу повседневную жизнь и стали ее неотъемлемой частью. Информационные стенд с сенсорным экраном уже давно является совершенно привычной вещью. Такие стенды – или сенсорные киоски – используются для оплаты различных услуг, а также в качестве электронного справочного бюро. Установленный в банке или ЕИРЦе, такой терминал может содержать информацию о тарифах, о том, какие документы требуются для той или иной процедуры, и т.п. Таким образом, абоненты могут получить нужную информацию более оперативно и без необходимости выстаивать очередь в кассу. За счет этого увеличивается скорость обслуживания клиентов и уменьшается общая длина очередей.

Компания «Мототелеком» разработала решение, при помощи которого можно не только еще больше оптимизировать процесс обслуживания абонентов, но и вывести технологию сенсорных киосков на качественно новый уровень за счет интеграции с системой Контакт-центр Mototelecom.

Контакт-центр Mototelecom – программный продукт, построенный на основе Call-центра Mototelecom, в который добавлены возможности видеосвязи, а также некоторые другие функции.

Интеграция обычного информационного сенсорного киоска с Контакт-центром Mototelecom позволит пользователем не только получать заранее запрограммированную информацию, но и связываться с оператором в режиме видеочата. Помимо программного обеспечения Mototelecom, сенсорный экран также необходимо оборудовать web-камерой, микрофоном и колонками.

Подобные видеотерминалы могут быть установлены во всех отделениях банка, давая возможность клиентам связываться с единой службой поддержки без необходимости отсеивать очередь в окошко информации. При разумной организации работы call-центра  использование видеотерминалов может значительно сократить длину очередей и увеличить скорость работы с клиентами.


KIOSKSOFT.RU


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса