Реклама
11 Марта 2009, 08:50
2464

06 марта 2009 года завершила свою работу главная вендинговая выставка России VendExpo-2009

«VendExpo – Вендинговые техноголии XXI века»

«VendExpo – Вендинговые техноголии XXI века» - это ежегодный выставочный проект для компаний, чья деятельность связана с оборудованием для автоматизированной торговли и услуг. Это выставка для предпринимателей, которые рассматривают вендинг как сферу развития своей деятельности.

Ключевым деловым мероприятием выставки, привлекшим большое количество профессионалов, стал форум «Вендинг – как концепция развития бизнеса в современных экономических условиях». Выступления генерального директора Европейской вендинговой Ассоциации К.Пиана и Президента Итальянской вендинговой ассоциации В.Скриня вызвали огромный интерес у слушателей, а тренинг «Создание вендинговой сети: ключевые моменты», круглый стол: «Правовое регулирование Вендинга» и другие практические семинары вызвали настолько живой интерес, что можно было видеть, как участники форума записывают слова докладчиков в тетрадях, словно послушные студенты на лекции. Конференц-зал не смог вместить всех желающих принять участие в мероприятиях форума, а количество вопросов слушателей выходило за рамки предусмотренного регламента. Всего на деловой программе выставки побывало более 600 человек.

В рамках деловой активности были проведены специальные встречи ключевых игроков вендингового рынка с представителями региональных деловых кругов и исполнительной власти для определения путей сотрудничества и распространения вендинговых технологий в регионах.

Впервые в России состоялся Профессиональный конкурс «Лучший вендинговый напиток», организованный совместно с ассоциацией РосЧайКофе. В жюри конкурса вошли ведущие кофейные дегустаторы России - Летников Алексей (компания «Московская кофейня на паях»), Слипченко Ольга (компания «Русский продукт»), Тришина Марина ( ТД «Гранд»), Рамаз Чантурия (Ассоциация РосЧайКофе), Фомина Оксана - председатель жюри ( ГК «СДС»).   

Победителем конкурса 2009 года в категории «Напитки большого города» (вендинговые напольные аппараты), номинация «Натуральный кофе-эспрессо» стал ООО «Завод Вендингового Оборудования», а напиток компании «СЭВЭН Груп» выиграл в  номинации «Натуральный кофе – капучино». Среди растворимого кофе были признаны лучшими кофе-эспрессо от компании «Премакса» и капучино от  ООО «Завод Вендингового Оборудования».  В номинации «Горячий щоколад» победил напиток компании «Премакса».

В категории «Напитки для делового общения» (вендинговые аппараты Table Top) во всех трех номинациях: «Натуральный кофе-эспрессо», «Натуральный кофе – капучино» и «Горячий щоколад» победили напитки компании «СИБА-Вендинг Групп».

На выставке VendExpo-2009 представили свою продукцию, новые разработки и решения более 60 компаний из 8 стран  мира (Бельгия, Белоруссия, Германия, Великобритания, Италия, Канада, Польша, Россия). Общая площадь экспозиций выставки составила около 3000 кв.м.

На выставке за 3 дня ее работы побывало более 2500 посетителей из 57 регионов России, большинство из которых – специалисты отрасли и руководители предприятий. Особенно хочется отметить, что главная вендинговая выставка России вызвала большой интерес у зарубежных специалистов вендинга – представители 20 стран мира стали ее гостями. Большинство участников полностью оправдали свои ожидания по составу, количеству и профессиональному уровню посетителей выставки (в среднем на каждом стенде побывало около 100 посетителей). Это еще раз доказывает, что в современных условиях вендинг является перспективным направлением развития бизнеса.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса