Необычная рекламная кампания Cadbury стартует в ближайшее время в Великобритании. Одна из стен автобусных остановок в ряде британских городов превратится в большой сенсорный экран.
На экране будет появляться изображение падающих шоколадных яиц. Задача игрока – за 20 секунд, дотрагиваясь до экрана в нужных местах, нужно «поймать» как можно больше таких яиц. После завершения раунда каждый игрок сможет увидеть свой счет.
Интерактивные остановки Cadbury разместятся в Лондоне, Глазго, Бирмингеме, Манчестере, Ноттингеме, Шеффилде и Йорке.
Рекламная кампанию шоколадных яиц Cadbury, которая кроме наружной рекламы проходит и на ТВ, разработало агентство Saatchi & Saatchi. Медиапланирование и баинг осуществило агентство PHD.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.