С 14 апреля 2008 года начал свою работу единый колл-центр ОСМП, который будет принимать звонки пользователей платежной системы ОСМП со всех регионов России.
Динамичный рост числа платежей и все возрастающий интерес пользователей к сервису, потребовал появление новой службы поддержки клиентов, способной более эффективно обрабатывать поступающие обращения.
Только за последний год, число платежей, прошедших через платежную систему ОСМП, удвоилось и за 1 квартал 2008 года составило более 430 млн.
Единый колл-центр позволит поддерживать высокий уровень качества обслуживания клиентов: пользователи смогут получить консультации по любым вопросам от профессиональных специалистов, а также оперативно решить все возникающие вопросы.
Высокое качество и оперативность работы единого колл-центра обеспечат разработанные инструкции по решению стандартных затруднений, а также профессионализм операторов, прошедших специализированное обучение.
Работа единого колл-центра позволит повысить лояльность и доверие клиентов к платежной системе, а также привлечь новых пользователей. В условиях усиливающейся конкуренции открытие общего колл-центра станет еще одним серьезным конкурентным преимуществом компании ОСМП.
Ни для кого не секрет, что потенциальный клиент отдает предпочтение той платежной системе, где операторы легко доступны и доброжелательны, подробно отвечают на поставленные вопросы, спокойны и вежливы в любых ситуациях.
Агентам платежной системы ОСМП теперь не придется самостоятельно заниматься поддержкой пользователей и нести затраты на содержание собственных операторов, точек Интернернет-доступа и телефонии.
Колл-центр ОСМП принимает звонки клиентов 24 часа в сутки, семь дней в неделю, без выходных и праздничных дней.
«Открытие общего колл-центра обработки обращений – это еще один шаг компании ОСМП на пути повышения уровня обслуживания и лояльности конечного потребителя», - говорит Владимир Лопатин, Генеральный директор компании ОСМП.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.