Реклама
21 Марта 2007, 16:24
1186

Электронных возможностей у Агентов Системы e-port стало еще больше

Группа e-port информирует о переводе в коммерческую эксплуатацию двух новых сервисов в рамках продукта e-port кабинет — коррекция и аннулирование ошибочных платежей.

e-port кабинет — основной продукт, автоматизирующий взаимоотношения Платежной Системы и ее многочисленной агентской сети. Вход в e-port кабинет осуществляется с корпоративного портала Системы e-port и доступен всем авторизованным Агентам Платежной Системы. e-port кабинетсвоего рода «личное пространство» Агента, в котором содержится его персонализированная информация: реестр и статистика всех проведенных платежей, отчет по банковским переводам и задолженностям, мониторинг состояния пунктов приема платежей и многое другое. 

Теперь в e-port кабинете все Агенты Системы могут в онлайн режиме оформить заявку на проведение коррекции или аннулирование платежа. С вводом в эксплуатацию данного сервиса Агентам не требуется по факсу или электронной почте отправлять свои заявки и документы на коррекцию или полное аннулирование ошибочно проведенных в Системе операций и проверять их статус в оффлайновом режиме. Теперь Агенты e-portв режиме реального времени смогут отслеживать статус собственной заявки, время ее подтверждения и исполнения. Для упрощения работы с заявками создан удобный инструмент поиска корректируемых и аннулируемых операций, представляющий собой расширенный фильтр с возможностью настройки множества параметров. 

«Перевод максимального количества бизнес-процессов в электронный вид – это одна из наших основных задач, — комментирует появление новых сервисов Евгений Филимонов, Коммерческий директор Группы e-port, — ведь это позволяет снизить не только временные и финансовые затраты на выполнение операций как на стороне агента, так и на стороне ЭПС, но и в разы уменьшает вероятность человеческой ошибки».

Основными преимуществами нового сервиса являются: удобный поиск, онлайн подача заявки, а также мониторинг ее прохождения и исполнения.

«Основная продуктовая линейка Группы e-port автоматизирует цепочку взаимоотношений Агент-Клиент. e-port кабинет — пожалуй, единственный продукт, созданный непосредственно для удобства Агента и реализующий связь между Платежной Системой и Агентом. Основные Клиенты Группы e-port — это Агенты, именно этим объясняется постоянное обновление и усовершенствование e-portкабинета (ранее “Личный Кабинет” — ЛК). Мы хотим, чтобы общение с нами приносило только положительные эмоции нашим Агентам», — говорит Генеральный директор Группы e-portАлександр Покровский.

_________________________________


О Группе e-port
Группа e-port (www.e-port.ru) основана в 1999 году. Организатор платежной Системы e-port, основанной на использовании универсальной предоплаченной карты — единой карты e-port. Карта e-port предназначена для оплаты счетов за услуги Участников Системы e-port через Интернет или с помощью мобильного телефона, а также является универсальной технологической платформой для всех продуктов Группы e-port. Партнерами Системы e-portявляются более 200 участников – продавцов телекоммуникационных, консалтинговых, страховых, информационных, развлекательных и прочих услуг, в их числе: МТС, Билайн, МегаФон, СКАЙЛИНК, СМАРТС, Нижегородская Сотовая Связь, Уралсвязьинформ, Utel, Енисейтелеком, Мотив, Tele2, Ростелеком, МГТС, Корбина Телеком, НТВ Плюс, Космос ТВ, АКАДО, СТРИМ, РОЛ, Центральный Телеграф и многие другие. Агентская сеть e-port насчитывает более 41 000 пунктов приема платежей, расположенных во всех регионах России. Более 1000 интернет-магазинов, принимают к оплате карту e-port. Оборот Группы e-port за 2006 год составил более $1.3 млрд. долл. США.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса