Реклама
5 Февраля 2007, 09:00
2933

Киоск принтер. Снижение эксплуатационных затрат сенсорного киоска

Киоск принтер. Снижение эксплуатационных затрат сенсорного киоска

Безотказность работы сенсорных терминалов была бы высока, если бы киоск принтеры не играли такую важную роль в киосках. Эксперты указывают, что проблемы с принтерами – это главная причина всех простоев в работе сенсорных киосков и платежных терминалов. Принтеры являются важнейшей составляющей в сенсорном киоске. Без принтеров киоски становятся простым элементом интерьера, не обеспечивая должную функциональность: покупку билетов, подтверждение оплаты услуг или счетов, печать фотографий.

После совершения покупки в сенсорном киоске у человека всегда остается чек, как подтверждение его оплаты. Не выдача чека клиенту может доставить большие неудобства, об этом нужно помнить всегда.

 Киоск принтеры в целом можно оценить по трем критериям:
- Надежность работы механических частей при длительной эксплуатации
- Возможность управления драйвером, записи log файлов, и ведения журнала событий.
- Минимальное необходимое обслуживание.

Эксперты утверждают, что чем  функциональней киоск принтер, тем он требовательней становиться в обслуживании. И пока споры об этом не утихают, принтеры все равно продолжают выходить из строя, принося владельцам убытки. Одним из способов решения проблем с принтерами является полный отказ от них, что  сделать фактически невозможно.

Другой фактор, который может внести свой вклад в повышение надежности – возможность удаленного контроля с помощью программного обеспечения, которое отражает состояние киоска в целом и частично,  т.е. информация об отсутствии  чернил, бумаги, о замятии бумаги. Удаленный контроль делает обслуживание более эффективным также, позволяя владельцам сетей киосков направить технических сотрудников, когда это необходимо и экономить на транспортных расходах, когда обслуживание киоска не требуется. Бывает так, что обслуживание сетей киосков разбито по определенным территориям, тогда благодаря удаленному администрированию обслуживающий персонал может работать намного быстрей и эффективней.

Проблемы с замятием бумаги может решить даже не специалист. Хотя неквалифицированное обслуживание может обойтись намного дороже при поломке киоск принтера.

Целью сенсорных киосков была изначально возможность автономной работы  в самых отдаленных районах или местах города без присмотра, по этому о квалифицированном обслуживании такого пункта оплаты речь и не велась. Киоски не имели постоянно следящего персонала, чтобы поправить бумагу, почистить от бумажной пыли и произвести другие обслуживающие работы своевременно и регулярно. Но повышение функциональности принтеров привело к снижению надежности киосков в целом, и как следствие появилась необходимость постоянного обслуживания сенсорных терминалов.

Длительность работы принтера важна для снижения эксплуатационных расходов. Оплата расходов на обслуживание и убытки от простоя киосков являются достаточно серьезными для владельцев, которые устанавливают устаревшие термопринтеры.

Мировые производители киоски принтеров уверяют, что современные принтеры, а также принтеры POS систем  достаточно развиты и обладают надежной защитой от сбоев в работе. Сорокалетний опыт разработки и применения показывает, что последние модели принтеров являются адаптированными к агрессивным воздействиям среды и менее требовательны к обслуживанию,

Элайн Бресник, вице-президент отдела продаж и маркетинга компании Swecoin, отметил, что «рынок стремительно растет, и они имеют большей опыт, который будет интересен их клиентам. Еще  несколько лет назад было мало серьезных проектов, где можно было бы судить о качестве киоск принтеров Swecoin, сейчас компания имеет огромный опыт разработки и внедрения киоск принтеров по всему миру». Компания Swecoin базируется в Швеции и работает на рынке производства термопринтеров с 1980г.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса