Безотказность работы сенсорных терминалов была бы высока, если бы киоск принтеры не играли такую важную роль в киосках. Эксперты указывают, что проблемы с принтерами – это главная причина всех простоев в работе сенсорных киосков и платежных терминалов. Принтеры являются важнейшей составляющей в сенсорном киоске. Без принтеров киоски становятся простым элементом интерьера, не обеспечивая должную функциональность: покупку билетов, подтверждение оплаты услуг или счетов, печать фотографий.
После совершения покупки в сенсорном киоске у человека всегда остается чек, как подтверждение его оплаты. Не выдача чека клиенту может доставить большие неудобства, об этом нужно помнить всегда.
Киоск принтеры в целом можно оценить по трем критериям:
- Надежность работы механических частей при длительной эксплуатации
- Возможность управления драйвером, записи log файлов, и ведения журнала событий.
- Минимальное необходимое обслуживание.
Эксперты утверждают, что чем функциональней киоск принтер, тем он требовательней становиться в обслуживании. И пока споры об этом не утихают, принтеры все равно продолжают выходить из строя, принося владельцам убытки. Одним из способов решения проблем с принтерами является полный отказ от них, что сделать фактически невозможно.
Другой фактор, который может внести свой вклад в повышение надежности – возможность удаленного контроля с помощью программного обеспечения, которое отражает состояние киоска в целом и частично, т.е. информация об отсутствии чернил, бумаги, о замятии бумаги. Удаленный контроль делает обслуживание более эффективным также, позволяя владельцам сетей киосков направить технических сотрудников, когда это необходимо и экономить на транспортных расходах, когда обслуживание киоска не требуется. Бывает так, что обслуживание сетей киосков разбито по определенным территориям, тогда благодаря удаленному администрированию обслуживающий персонал может работать намного быстрей и эффективней.
Проблемы с замятием бумаги может решить даже не специалист. Хотя неквалифицированное обслуживание может обойтись намного дороже при поломке киоск принтера.
Целью сенсорных киосков была изначально возможность автономной работы в самых отдаленных районах или местах города без присмотра, по этому о квалифицированном обслуживании такого пункта оплаты речь и не велась. Киоски не имели постоянно следящего персонала, чтобы поправить бумагу, почистить от бумажной пыли и произвести другие обслуживающие работы своевременно и регулярно. Но повышение функциональности принтеров привело к снижению надежности киосков в целом, и как следствие появилась необходимость постоянного обслуживания сенсорных терминалов.
Длительность работы принтера важна для снижения эксплуатационных расходов. Оплата расходов на обслуживание и убытки от простоя киосков являются достаточно серьезными для владельцев, которые устанавливают устаревшие термопринтеры.
Мировые производители киоски принтеров уверяют, что современные принтеры, а также принтеры POS систем достаточно развиты и обладают надежной защитой от сбоев в работе. Сорокалетний опыт разработки и применения показывает, что последние модели принтеров являются адаптированными к агрессивным воздействиям среды и менее требовательны к обслуживанию,
Элайн Бресник, вице-президент отдела продаж и маркетинга компании Swecoin, отметил, что «рынок стремительно растет, и они имеют большей опыт, который будет интересен их клиентам. Еще несколько лет назад было мало серьезных проектов, где можно было бы судить о качестве киоск принтеров Swecoin, сейчас компания имеет огромный опыт разработки и внедрения киоск принтеров по всему миру». Компания Swecoin базируется в Швеции и работает на рынке производства термопринтеров с 1980г.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.