Реклама
29 Мая 2006, 22:32
3073

Для чего на спортивных сооружениях используют технологию распознавания лиц?

Групповой этап Лиги чемпионов перешагнул экватор. Наиболее успешные команды уже обеспечили себе участие в плей-офф, тогда как некоторые клубы совершенно точно не продолжат еврокубковый сезон весной. БК традиционно предлагают разнообразные пари на поединки Лиги чемпионов, но выбор букмекерской конторы состоит из многих нюансов. Многие российские бетторы, например, предпочитают делать ставки в бетбум: у букмекера широкая роспись и есть бонусы.

Большинство поединков в Лиге чемпионов проводятся на современных аренах, оснащенных системой FRT (Facial Recognition Technology), технологией распознавания лиц.

Зачем она нужна на спортивных сооружениях?

Первоначально использовавшаяся в качестве инструмента безопасности, теперь FRT больше применяется для сбора демографических данных о болельщиках в режиме реального времени и улучшения взаимодействия с фанатами.

Стадионы используют камеры с высоким разрешением для захвата изображений лиц всех посетителей арены даже при слабом освещении.

Эти камеры в сочетании с программным обеспечением для распознавания лиц могут определять возраст, пол и расу болельщиков, позволяя стадионам адаптировать, например, музыку и освещение.

Футбольные клубы также применяют демографическую информацию для принятия маркетинговых решений и определения того, какие рекламные тизеры появятся во время матчей. Допустим, если администрация арены знает, что ее фан-база во вторник вечером имеет большой процент женщин, то она адаптирует музыкальное оформление и меняет рекламу, чтобы ориентироваться именно на эту аудиторию.

Некоторые стадионы теперь используют эту технологию для определения настроений людей во время прокрутки рекламы.

Собранная информация помогает командам удерживать спонсоров и привлекать новых рекламодателей.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса