Канадская розничная сеть Calgary Co-op реализует пилотный проект с использованием искусственного интеллекта в качестве сомелье по мясным деликатесам.
Ритейлер заключил партнерское соглашение с компанией CGS Immersive для запуска киоска по продаже мясных деликатесов с поддержкой искусственного интеллекта в своем магазине в Окридже, предоставив покупателям возможность лично пообщаться с электронным консультантом по мясным деликатесам в самый оживленный сезон приема гостей.
Сенсорный киоск, работающий на базе движка Cicero AI от CGS, общается с покупателями через естественный диалог. Клиенты сообщают свой бюджет, количество гостей и предпочтения по вкусу, и система мгновенно генерирует персонализированный набор с закусками, составленный на основе актуальных данных о наличии товаров в магазине.
«То, что всего семь месяцев назад начиналось как простая идея, теперь превратилось в первого в Северной Америке сомелье, работающего на основе искусственного интеллекта», — заявил Крис Твитчелл из CGS Immersive. «Это действительно шаг вперед в улучшении клиентского опыта. Это решение не только демонстрирует возможности ИИ в розничной торговле, но и устанавливает новый стандарт того, как технологии могут направлять, персонализировать и улучшать повседневные решения».
В интерактивном киоске представлены сыры, мясные деликатесы, фрукты, крекеры и сочетания продуктов по отдельным позициям, после чего распечатывается список покупок — или же сотрудники гастрономического отдела могут собрать весь набор для самовывоза.
Пилотный проект затрагивает категорию с чрезмерно высокими экономическими показателями. Наценка на деликатесные сыры составляет 40–60%, однако многие покупатели не уверены, что именно им купить и в каком количестве. Декабрь — пик сезона для вечеринок, закусочных тарелок и покупок деликатесных продуктов.
Согласно данным CGS, 92% покупателей хотят видеть указатели или получать консультации от персонала, но у сотрудников отделов готовой еды и так не хватает ресурсов. Сенсорный киоск заполняет этот пробел, предоставляя уверенные рекомендации и мгновенные цены без необходимости ждать помощи.
На эту категорию товаров также влияют молодые покупатели. Миллениалы и представители поколения Z ожидают персонализированной, интерактивной розничной торговли — даже в традиционных торговых залах — и киоск разработан для удовлетворения этих ожиданий. Помимо анализа продаж, система генерирует аналитические данные по категориям товаров, которые помогают магазинам более эффективно прогнозировать, заказывать и выставлять товары на полки.
В случае успеха, покупатели вскоре могут увидеть аналогичных электронных консультантов во всех магазинах сети Calgary Co-op.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.