BIG FISH укрепляет свое присутствие на испанском рынке, открыв два новых смарт-магазина на Майорке. Таким образом, общее число магазинов по всей стране достигло семи.
Оба магазина занимают площадь 18 м² и расположены рядом с заправкой Autonetoil и автомойкой Elefante Azul. Все три бренда входят в состав Grupo Moure, испанского холдинга, занимающегося заправкой, мойкой автомобилей и розничной торговлей у дома.
Благодаря технологиям Techtail и технологическому партнеру Huawei Cloud магазины работают полностью автономно. Камеры, датчики и искусственный интеллект автоматически идентифицируют выбранные товары и обрабатывают платежи, устраняя необходимость в традиционном кассовом обслуживании.
«Эти открытия знаменуют собой стратегическую веху в нашей дорожной карте. Наша цель — сделать BIG FISH доступным для большего числа пользователей, сочетая инновации, функциональность и дизайн, адаптированный для современной жизни», — заявил Дэвид Казановас, генеральный директор BIG FISH.
Ассортимент продукции смарт магазина включает закуски, напитки, безрецептурные препараты для здоровья, электронику, предметы первой необходимости для дома, готовые к употреблению блюда и другие продукты быстрого приготовления, разработанные с учетом современного стремительного образа жизни.
«Отзывы на наши первые пять магазинов были превосходными, что мотивировало нас продолжать расширяться на Майорке и по всей Испании. Мы стремимся создавать практичные и инновационные торговые пространства, которые будут максимально приближены к нашим покупателям», — добавил генеральный директор.
BIG FISH рассчитывает завершить 2025 год с восемью открытыми автономными магазинами и активно осваивает новые секторы и места за пределами своей традиционной сети автозаправочных станций.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.