10 Октября, 06:20
846

Bloq.it разработал автоматизированное устройство для возврата онлайн-покупок

Португальская компания Bloq.it, занимающаяся разработкой умных камер хранения, представила компактное автономное решение для возврата товаров Drop. Решение призвано сделать возвраты в сфере электронной коммерции более быстрыми, интеллектуальными и экологичными.

По данным компании, новое решение позволяет клиентам возвращать свои посылки всего за 10 секунд в любое время суток. Компактное устройство самообслуживания для сдачи посылок вместо индивидуальных ячеек имеет один слот для сдачи. Оно оснащено встроенным принтером этикеток, сканером QR-кодов и штрих-кодов, а также 10-дюймовым цветным сенсорным экраном, который помогает пользователям легко пройти весь процесс с помощью Bloq.OS – интегрированной программной платформы Bloq.it.

«Возвраты — одна из самых неприятных проблем в мировой электронной коммерции. Они обходятся ритейлерам в миллиарды долларов из-за упущенной прибыли и замедляют работу. Благодаря Drop мы превращаем проблему в преимущество: ускоряем ежедневные процессы, возвращаем деньги покупателям, снижаем издержки для ритейлеров и упрощаем работу курьеров», - заявил Миха Ягодич, генеральный директор и соучредитель Bloq.it.

По данным Bloq.it, устройство Drop также упрощает процесс возврата для курьеров. Благодаря однослотовой конструкции десятки отдельных товаров складываются в один пакет. Когда пакет заполняется, программное обеспечение отправляет уведомление через систему для забора, и курьеры открывают дверцу Drop, забирают пакет, заменяют его пустым, который хранится в сервисном отсеке устройства, и продолжают свой путь. Эта система массового сбора возвратов позволяет курьерам забирать несколько посылок менее чем за минуту, исключая ненужные остановки и неудачные попытки забора.

«По всей Европе постаматы и пункты выдачи уже стали самым популярным способом возврата посылок, их предпочитают почти восемь из десяти покупателей. Чего не хватало, так это специализированной инфраструктуры для возвратов — и вот тут-то на помощь приходит Drop. Он упрощает возврат для потребителей и значительно повышает эффективность для курьеров. Так же, как наши постаматы Next задают новый стандарт доставки, Drop сделает то же самое и для обратной логистики. Мы уже видим большой интерес со стороны ведущих логистических компаний, стремящихся интегрировать эту систему в свои сети», - отметил Жоау Лопес, главный операционный директор, директор по связям с общественностью и соучредитель Bloq.it.

Drop предназначен для использования как отдельное устройство или как модульное дополнение к постаматам Next от Bloq.it. Компактная конструкция и простота установки позволяют быстро запустить его в самых разных местах, приближая пункты выдачи к месту жительства, работы и покупок клиентов. Каждый автомат Drop оснащен защитой от несанкционированного доступа и встроенными датчиками.

Bloq.it начнет развертывание решения Drop в ноябре 2025 года, а более широкая доступность ожидается с 2026 года. Компания заявляет, что, планируя запустить 24 000 почтоматов Next в ближайшие годы и установить десятки тысяч устройств Drop, создает «более связанную, устойчивую и эффективную экосистему возвратов для будущего электронной коммерции».


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса