Французская логистическая компания Geopost опубликовала свой «Барометр интернет-покупателей 2025», в котором отмечены важные изменения в поведении покупателей в Интернете.
В 2025 году европейские интернет-покупатели формируют новую эру онлайн-торговли, основанную на удобстве, доверии и устойчивом развитии. Доля интернет-покупателей продолжает расти, при этом количество постоянных онлайн покупателей выросло на 4 пункта по сравнению с 2023 годом.
Поколение Z превратилось из новичков в законодателей моды, интегрировав социальные сети и платформы C2C в свой покупательский путь.
Почтоматы вышли на второе место как предпочтительный вариант доставки. Хотя цена остается основным фактором, ожидания относительно гибкой доставки и экологичной упаковки все чаще устанавливают стандарты.
Растущая популярность почтоматов, растущее влияние поколения Z и развитие торговли C2C — всё это свидетельствует о растущем внимании потребителей к удобству, доступности и устойчивому развитию.
Почтоматы набирают популярность, а поколение Z формирует тенденции электронной коммерции. Почтоматы обогнали пункты обработки посылок и стали вторым по популярности способом доставки после курьерской доставки на дом. Этот сдвиг обусловлен появлением молодого поколения и иностранных покупателей, которые ценят гибкость и удобство.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.