30 Сентября, 06:06
680

КРЭТ создаст зарядную инфраструктуру в партнерстве с разработчиком электромобиля Атом

Фото: rostec.ru

Производство будет максимально локализовано в России с опорой на отечественные технологии в области батарей, электроники и систем управления.

Концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) Госкорпорации Ростех, один из ключевых российских производителей зарядной инфраструктуры для электротранспорта, заключил соглашение о стратегическом сотрудничестве с компанией «КАМА», разработчиком первого российского серийного электромобиля Атом. Стороны объединят усилия для создания общероссийской инфраструктуры для электромобилей.

Партнерство направлено на популяризацию электротранспорта в стране и формирование в России полноценной экосистемы для комфортного и доступного использования электромобилей.

В соответствии с соглашением, высокомощные зарядные станции КРЭТ будут адаптированы под спецификации в том числе электромобиля Атом. Это гарантирует владельцам надежную, быструю и безопасную зарядку без рисков несовместимости оборудования.

Также компании планируют скоординированное развертывание зарядной инфраструктуры. ЭЗС появятся в местах, наиболее удобных для владельцев электротранспорта — на ключевых магистралях, в крупных городах и логистических хабах.

В дальнейшем инженерные команды КРЭТ и «КАМА» объединят усилия для работы над перспективными проектами, включая увеличение скорости зарядки, внедрение новейших стандартов и создание систем энергоменеджмента.

КРЭТ разрабатывает передовые решения для инфраструктуры электротранспорта. Флагманский продукт в этой нише — высокомощная зарядная станция ФОРА-ЭЗС DC-2Д мощностью 240 кВт. Она предназначена для коммерческого и общественного использования и обеспечивает быструю зарядку электромобилей (10–80% за 15–25 минут), работает в любых условиях при температурах от —30 °С до +45 °С, устойчива к перегреву и обледенению и оснащена системой удаленного мониторинга.

Станции производятся с 2025 года и могут работать на автодорогах, парковках, логистических хабах и в таксопарках. ФОРА-ЭЗС DC-2Д построена на 90% из российских компонентов, оснащена модульной архитектурой, интеллектуальной системой управления нагрузкой (сокращает энергозатраты до 15%) и универсальными разъемами CCS2, CHAdeMO и GB/T, совместимыми с 95% электромобилей.

Источник: Ростех

Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса