7 Августа, 06:01
991

Colruyt ускоряет кассовое обслуживание благодаря ИИ и кассам самообслуживания

Умные камеры над кассами в бельгийском супермаркете Colruyt в Галле автоматически сканируют товары, позволяя ритейлеру ускорить процесс кассового обслуживания на одну пятую. Colruyt Group также впервые внедряет в своих магазинах OKay кассы самообслуживания.

Над одной из касс магазина Colruyt в Галле установили большие светодиодные лампы и камеру на базе искусственного интеллекта. Эта камера распознаёт 85% товаров, которые сотрудники перекладывают из тележки на кассе. Это избавляет сотрудников от необходимости сканировать штрих-код ручным сканером. Это ускоряет процесс оплаты на одну пятую. Кроме того, это более эргономично для сотрудников, поскольку обе руки остаются свободными.

Новая система, разработанная собственной командой инноваций Smart Technics из Colruyt Group, способна делать правильный выбор при наличии нескольких штрих-кодов на упаковке. Фрукты и овощи по-прежнему необходимо взвешивать, а ручной сканер также используется для товаров, находящихся в нижней части тележки, например, ящиков с напитками. Colruyt оснастит десять касс в своем магазине в Галле системой «easy checkout» для тестирования системы в течение нескольких месяцев. После тестирования возможно её полное внедрение.

Это не единственное инновационное решение для касс, которое сейчас тестирует Colruyt Group. Ритейлер впервые устанавливает системы самообслуживания в магазине OKay Compact в Генте. Если испытания пройдут успешно, этой осенью ещё десять магазинов получат такие системы.

Colruyt Group инвестирует в инновации, которые помогают сократить расходы в условиях дефицита маржи. В 2024 году ритейлер представил приложение для смартфонов, которое помогает продавцам-консультантам быстрее и проще находить товары на полках. Преимущество: экономия до полутора часов в день на пополнение запасов на полках каждого магазина.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса