23 Июля, 04:39
752

Аэропорт Роттердама запускает услуг беспилотных пассажирских перевозок

Karsan запускает беспилотные пассажирские перевозки в аэропорту Роттердама с помощью автономной системы e-ATAK. Благодаря своим беспилотным технологиям Karsan лидирует в трансформации рынка трансферов в аэропорт. Компания обеспечивает надежное, доступное и устойчивое сообщение между аэропортом и станцией метро.

Компания Karsan продолжает задавать отраслевые стандарты. На этот раз, став пионером в области трансформации аэропортового транспорта с помощью своих электрических и автономных транспортных средств, компания Karsan поставила компании DAM Shuttles два автономных автобуса e-ATAK.

Автобусы Karsan Autonomous e-ATAK перевезли первых пассажиров между терминалом аэропорта Роттердам-Гаага и станцией метро Meijersplein. Выражая свою гордость за реализацию первого в мире проекта автономного автобуса для аэропорта, генеральный директор Karsan Окан Баш заявил: «Мы продолжаем достигать первопроходцев с Autonomous e-ATAK. Этот проект в аэропорту Роттердама стал первым в мире запуском автономного автобуса для аэропорта. Этот проект наглядно демонстрирует, что автономная мобильность — это уже не просто видение будущего, а конкретное транспортное решение сегодняшнего дня».

Автономный автобус e-ATAK успешно прошёл эксплуатационные испытания и испытания на функциональную безопасность, получив полное одобрение RDW (Rijksdienst voor het Wegverkeer), одного из ведущих европейских органов. Таким образом, он официально стал первым в Европе полноразмерным автономным автобусом, получившим одобрение RDW уровня SAE 4.

Генеральный директор ADASTEC д-р Али Уфук Пекер заявил: «Получение первым в Нидерландах одобрения RDW для полноразмерного автоматизированного автобуса уровня SAE 4 — это выдающееся достижение, поскольку это первое в Европе развертывание полноразмерного автоматизированного автобуса для перевозки пассажиров в зоне привокзальной площади аэропорта. Автобус e-ATAK оснащен многочисленными датчиками LiDAR, расположенными в разных точках транспортного средства. Кроме того, он имеет передовые радарные технологиями спереди, обработку изображений высокого разрешения с помощью RGB-камер и тепловизоры для повышения экологической безопасности. Все эти инновационные технологии обеспечивают автономное вождение 4-го уровня, позволяя Autonomous e-ATAK двигаться по запланированному маршруту полностью автономно. Днём и ночью, в любую погоду, автомобиль может развивать скорость до 40 км/ч в автономном режиме. Он выполняет все функции водителя автобуса автономно, включая подъезд к остановкам по маршруту, управление посадкой и высадкой пассажиров, а также навигацию на перекрёстках, пешеходных переходах и светофорах — и всё это без участия водителя.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса