11 Июня, 06:38
974

Умные банкоматы с функцией распознавания эмоций представили в Узбекистане

Фото: facebook.com/bs2solutions

На международном форуме Digital Uzbekistan, собравшем представителей государственных структур, IT-бизнеса, банковского сектора и инновационных стартапов, компания BS/2 продемонстрировала современную технологию в области банковского самообслуживания. Современные банкоматы Diebold Nixdorf получили возможность анализировать внешность и эмоциональное состояние клиентов благодаря внедрению систем искусственного интеллекта и компьютерного зрения.

По словам руководителя отдела развития продуктов BS/2 Сергея Крайко, новая технология призвана превратить обычные банкоматы в интеллектуальных цифровых ассистентов. Устройство способно не только идентифицировать клиента, но и подбирать оптимальные финансовые продукты исходя из его настроения – от кредитных предложений до программ накопления.

Система обладает впечатляющими возможностями: она способна распознавать до девяти различных эмоциональных состояний человека и определять его возрастную категорию. Это позволяет банкомату демонстрировать целевую рекламу – например, молодым людям предлагаются автокредиты, а людям старшего возраста – программы ипотеки и пенсионного накопления.


Программное обеспечение NG, установленное на умных банкоматах, предоставляет целый комплекс возможностей: от анализа удовлетворенности клиента до предложения персонализированных услуг на основе поведенческого анализа. Технология также способствует ускорению проведения операций и может заменить посещение банковского отделения.

Заместитель генерального директора BS/2 по коммерции Николай Желнинс подчеркнул, что система способна фиксировать негативную реакцию клиента после операций. В таком случае информация передается в аналитический центр банка, где специалисты могут оперативно корректировать интерфейс, настройки или проводить A/B-тестирование в рамках омниканального подхода.

Важным преимуществом платформы NG является возможность мгновенной настройки интерфейса и изменения рабочих сценариев различных услуг. Операторы банкоматных сетей могут в реальном времени модифицировать экраны, добавлять визуальные подсказки и менять языковые настройки устройств.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса