Британский стартап ShopAi объявил о сотрудничестве, объединяющем его технологию разговорного искусственного интеллекта с 30-летней базой данных продуктов консультанта по цепочкам поставок Gregg London, содержащей более 350 000 записей о продуктах питания и напитках.
Партнеры запускают GREGG, позиционируемую как первую диалоговую платформу искусственного интеллекта, специально разработанную для аналитики покупок в магазинах.
Платформа направлена на то, чтобы преобразовать взаимодействие потребителей с продуктами. Они начинают со сканирования QR-кода без необходимости загрузки приложения, задают естественные вопросы о любом продукте с помощью голоса или текста и получают мгновенные, точные ответы об ингредиентах, аллергенах и диетической информации. Они могут сравнивать продукты, находить альтернативы, принимать обоснованные решения и получать персонализированные рекомендации на основе диетических потребностей.
Решение предоставляет ритейлерам:
ИИ-платформа для брендов GREGG создает:
Этот шаг партнерства позволит компании ShopAi выйти на рынок США, где, как отмечается в отчете за 2023 год, 89 миллионов американцев сканируют QR-коды, 82% покупателей хотят получать более подробную информацию о товарах, а 73% потребителей ожидают возможности чата на базе искусственного интеллекта.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.