21 Мая, 06:43
663

Первую диалоговую ИИ платформу разработали для аналитики покупок в магазине

Британский стартап ShopAi объявил о сотрудничестве, объединяющем его технологию разговорного искусственного интеллекта с 30-летней базой данных продуктов консультанта по цепочкам поставок Gregg London, содержащей более 350 000 записей о продуктах питания и напитках.

Партнеры запускают GREGG, позиционируемую как первую диалоговую платформу искусственного интеллекта, специально разработанную для аналитики покупок в магазинах.

Платформа направлена на то, чтобы преобразовать взаимодействие потребителей с продуктами. Они начинают со сканирования QR-кода без необходимости загрузки приложения, задают естественные вопросы о любом продукте с помощью голоса или текста и получают мгновенные, точные ответы об ингредиентах, аллергенах и диетической информации. Они могут сравнивать продукты, находить альтернативы, принимать обоснованные решения и получать персонализированные рекомендации на основе диетических потребностей.

Решение предоставляет ритейлерам:

  • Нулевые требования к интеграции — развертывание занимает несколько дней, а не месяцев;
  • Сокращение нагрузки на персонал, отвечающий на вопросы о продуктах;
  • Ценные данные о покупателях;
  • Новые источники дохода от партнерства с брендами;
  • Многоязычную поддержку для различных сообществ.

ИИ-платформа для брендов GREGG создает:

  • Прямые разговоры с покупателями у полки;
  • Возможности обучения по продукту;
  • Обратную связь в режиме реального времени об интересах потребителей;
  • Показатели эффективности обмена сообщениями;
  • Возможности перекрестных продаж и обучения.

Этот шаг партнерства позволит компании ShopAi выйти на рынок США, где, как отмечается в отчете за 2023 год, 89 миллионов американцев сканируют QR-коды, 82% покупателей хотят получать более подробную информацию о товарах, а 73% потребителей ожидают возможности чата на базе искусственного интеллекта.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса