Согласно исследованию консалтинговой компании Astute Analytica в 2024 году мировой рынок digital signage оценивался в $23,47 млрд. По прогнозам аналитиков к 2033 году индустрия digital signage достигнет $46,80 млрд, при этом среднегодовой темп роста составит 7,97% в прогнозируемый период 2025–2033г.
Основными драйверами роста рынка digital signage являются:
- Возможность ускоренного внедрения ритейлерами решений для повышения эффективности многоканального взаимодействия с клиентами.
- Возможность снижения стоимости шага пикселя светодиодов для крупноформатных эффектных инсталляций.
- Интеграция дисплеев для снижения стоимости владения и упрощения управления контентом.
Основные тенденции на рынке digital signage:
- Динамические плейлисты на основе данных, использующие аналитику искусственного интеллекта для локализованной отправки сообщений в режиме реального времени.
- Прозрачные OLED-витрины для магазинов класса люкс, автомобильных салонов, музейных экспозиций.
- Требования устойчивого развития отдают предпочтение энергоэффективным наружным ЖК-телевизорам с яркостью 3500 нит и датчиками.
Ключевые факторы, тормозящие развитие индустрии digital signage:
- Нестабильность цепочек поставок микросхем драйверов, приводящая к увеличению сроков поставки и ценообразования.
- Усталость от контента, снижающая внимание аудитории, требующая постоянных творческих инвестиций и тестирования.
- Контроль со стороны регулирующих органов за биометрической аналитикой повышает затраты и сложность обеспечения соответствия.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.