В индийском городе Бангалор, чтобы повысить удобство для пассажиров метро и сократить заторы у касс, Bangalore Metro Rail Corporation Limited (BMRCL) установил автоматы по продаже билетов с поддержкой QR-кодов. Эти киоски самообслуживания, предназначенные для выдачи бумажных билетов со встроенными QR-кодами, призваны упростить процесс покупки билетов для ежедневных пользователей метро.
Этот шаг последовал за успешным пилотным запуском аналогичных автоматов на станциях MG Road и Cubbon Park на Purple Line. Теперь два таких же компактных автомата установлены на станции Byappanahalli. По словам представителя BMRCL, весь процесс покупки билета с QR-кодом занимает менее минуты, что является быстрой альтернативой традиционной системе жетонов.
Данные киоски установили, чтобы помочь пассажирам избежать длинных очередей в билетных кассах. Они удобны в использовании, многоязычны и предназначены для самостоятельной эксплуатации. Однако для оказания помощи тем, кто впервые пользуется транспортом, или тем, кому нужна помощь, рядом находится назначенный подрядчиком сотрудник.
Каждый киоск распечатывает бумажный билет, содержащий QR-код, который можно отсканировать на выходе из системы автоматического сбора платы за проезд (AFC). В ходе более раннего пилотного проекта на станциях MG Road и Cubbon Park было установлено шесть и восемь автоматов соответственно. Их эффективность была особенно очевидна во время масштабных мероприятий, таких как спортивные матчи, когда множество пассажиров предпочитали пользоваться билетными автоматами, а не стоять в длинных очередях.
В среднем, около 70-80 пассажиров ежедневно пользуются этими автоматами на пилотных станциях. В компании BMRCL заявили, что в ближайшем будущем планируется установка аналогичных билетных терминалов самообслуживания на других станциях с большой проходимостью.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.