18 Апреля, 06:30
1024

61% клиентов фаст-фуд сетей хотят видеть в ресторанах больше киосков для заказа еды

Внедрение киосков среди ресторанов быстрого питания ускорилось за последние два года, поскольку они могут освободить рабочую силу, собирать персональные данные и обеспечивать больше дополнительных продаж. 

В 2024 году киоски стали крупнейшим и самым прибыльным каналом заказов в американской фаст-фуд сети Shake Shack. Bojangles устанавливает устройства самообслуживания по всей своей сети, а сеть ресторанов Wendy’s ускоряет развертывание цифровых киосков. Steak’n Shake внедрила добавила распознавание лиц в своих киосках самостоятельного заказа в 2024 году. Yum Brands и Restaurant Brands International также работали над масштабированием проектов с киосками самообслуживания по всем своим брендам.

Согласно отчету Tillster Phygital Index Report за 2025 год около 61% пользователей хотят, чтобы в ресторанах было больше киосков для заказа, по сравнению с 57% в 2024 году и 36% в 2023 году.

Исследование проводилось на базе результатов опроса 1500 посетителей ресторанов быстрого обслуживания в США. Потребители заявили, что предпочитают киоски, поскольку могут проверять точность своих заказов, а также считают, что этот канал более удобен, быстр и может предложить больше персонализации.

Киоски обычно обеспечивают более высокие средние чеки, поскольку они автоматически пытаются продать клиентам больше, вместо того чтобы полагаться на обычных кассиров. Аналитики Tillster отмечают, что 76% пользователей киосков в конечном итоге иногда покупали больше, чем намеревались. Киоски также помогают клиентам исследовать меню и добавлять настройки с помощью различных подсказок.

Операторы сетей фаст-фуд ресторанов могут использовать возможности настройки киосков, чтобы адаптировать предложения к региональным предпочтениям по местоположению и выделять соответствующие предложения. Это дает ценную возможность взаимодействовать с местной клиентской базой с помощью персонализированного опыта, что приводит к более высокой вовлеченности и увеличению дополнительных продаж.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса