8 Апреля, 06:23
687

Роботы-аватары обеспечат удаленное обслуживание клиентов в японских магазинах Seven-Eleven

В Японии стартап Avatarin, отделившийся от ANA Holdings, будет сотрудничать с ритейлером 7-Eleven для предоставления удаленного обслуживания клиентов с использованием робота-аватара «newme» в двух магазинах 7-Eleven (West Gate и Water Plaza) на площадке Osaka Kansai Expo и перед стендом с персональной едой в павильоне здравоохранения Osaka, начиная с 13 апреля 2025 года, дня открытия выставки Expo.


Цель — создание новой модели ИИ для обслуживания клиентов

В сотрудничестве с розничной сетью Seven-Eleven, которая стремится создавать магазины «будущего» за счет бесперебойной работы розничных точек с использованием новых технологий и новейших методов работы, Avatarin стремится создать новую модель обслуживания клиентов на основе искусственного интеллекта, помогая клиентам использовать такое оборудование, как кассы самообслуживания, а также реагируя на любые проблемы или вопросы, которые могут возникнуть у клиентов во время совершения покупок, с помощью фирменного интерфейса компании NewMe.


Компания Avatarin стремится создать крупнейшую в мире сеть по оказанию помощи людям и использует свой уникальный метод «удалённого ИИ» для разработки службы поддержки клиентов на базе ИИ под названием «avatarin», которая будет оказывать поддержку клиентам удалённо. Компания заявляет, что будет использовать возможности сервиса искусственного интеллекта для обслуживания клиентов «Avatarin», чтобы внести свой вклад в решение одной из социальных проблем — нехватки рабочей силы.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса