21 Марта, 06:26
323

Рынок технологий самообслуживания для обработки пассажиров к 2029г достигнет $2,24 млрд

Технология самообслуживания для обработки пассажиров относится к автоматизированным системам, внедряемым на транспортных узлах, таких как аэропорты, железнодорожные станции и автовокзалы, которые позволяют пассажирам управлять различными аспектами поездки самостоятельно, без помощи человека. Эта технология направлена на оптимизацию опыта пассажиров, сокращение времени ожидания, повышение эффективности и улучшение удовлетворенности клиентов при одновременном снижении эксплуатационных расходов для поставщиков транспортных услуг.

Основными типами технологий самостоятельной для обработки пассажиров являются самостоятельная регистрация, самостоятельная сдача багажа, автоматизированный пограничный контроль и другие. Саморегистрация относится к автоматизированным системам и технологиям, внедряемым авиакомпаниями и аэропортами, чтобы позволить пассажирам регистрироваться на свои рейсы самостоятельно, без необходимости в помощи со стороны персонала авиакомпании.

Согласно исследованию консалтинговой компании «The Business research company» объем мирового рынка технологий самообслуживания для обработки пассажиров стремительно растет в последние годы. Индустрия вырастет с $1,2 млрд в 2024 году до $1,36 млрд в 2025 году при совокупном годовом темпе роста рынка на уровне 13,2%. Рост аналитики связывают с увеличением объемов пассажиров и спроса на авиаперевозки, необходимостью повышения эффективности и сокращения расходов в работе аэропортов, повышением качества обслуживания и удовлетворенности пассажиров, оптимизацией процессов регистрации, сдачи багажа и посадки, сокращением времени ожидания и заторов в терминалах, повышением безопасности и соблюдением правил, растущим внедрением решений самообслуживания аэропортами и авиакомпаниями.

Прогноз роста рынка технологий самообслуживания для обработки пассажиров

Ожидается, что объем рынка технологий самообслуживания для обработки пассажиров будет стремительно расти в ближайшие несколько лет. Он вырастет до $2,24 млрд в 2029 году при совокупном годовом темпе роста в 13,3%. Рост в прогнозируемый период аналитики объясняют расширением технологии самообслуживания, включающей биометрическую аутентификацию, интеграцию мобильных и бесконтактных решений для бесперебойного обслуживания пассажиров, спросом на персонализированный и настраиваемый опыт путешествий, принятием киосков самообслуживания для дополнительных услуг и дополнительных продаж, фокусом на устойчивости и снижении воздействия на окружающую среду. Основные тенденции в прогнозируемый период включают принятие биометрической аутентификации, расширение киосков самообслуживания, интеграцию мобильных приложений, рост спроса на бесконтактные решения, разработку технологии распознавания лиц, принятие искусственного интеллекта, расширение использования для иммиграционного оформления и технологические инновации.

Драйвер роста рынка технологий самообслуживания для обработки пассажиров

Аналитики прогнозируют, что быстрый рост авиаперевозок будет способствовать развитию рынка технологий самостоятельной обработки пассажиров. Этот рост обусловлен экономическим развитием, глобализацией, достижениями в области авиационных технологий и изменениями в предпочтениях потребителей. Технология самостоятельной обработки пассажирских перевозок оптимизирует авиаперевозки, позволяя пассажирам регистрироваться, садиться на борт и управлять путешествием самостоятельно, повышая эффективность и сокращая время ожидания.

Основные игроки на мировом рынке технологий самообслуживания для обработки пассажиров

Основными компаниями, работающими на рынке технологий самообслуживания для обработки пассажиров, по мнению аналитиков «The Business research company» являются: Raytheon Collins Corp., RTX Corporation LLC, Fujitsu Corp., NCR Voyix Corporation LLC, Amadeus Corp., Daifuku Inc., IDEMIA Corp., Glory Ltd., BEUMER Group LLC, SITA Inc., TAV Technologies Inc., Access-IS Corp., IER LLC, Materna IPS LLC, DERMALOG Corp., Embross Inc., HESS Cash Systems GmbH & Co. Corp., Parabit Systems Inc., Atrax LLC, Elenium Automation LLC, Olea Kiosks Inc. и CCM Airports Inc.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса