Цель проекта состоит в том, чтобы выявить товары, которые клиенты магазина могли пропустить или продублировать при использовании услуги «Scan as You Shop» ритейлера, доступную исключительно для владельцев клубных карт. Тестирование автоматизированного решения проходит в британском магазине Trinity Square Extra в Гейтсхеде.
«До того, как присоединиться к Cleveron, мне посчастливилось внести ключевой вклад в этот проект Tesco, и, как и многим, мне трудно оставить позади то, во что я вложил столько усилий (более трех лет!), особенно когда я знаю, что это обречено на успех. Огромные поздравления Bizerba и Supersmart с тем, что они осуществили это в Великобритании», - отметил Ли Куперсмит, директор по развитию бизнеса в Cleveron.
В социальных сетях пользователи в основном отреагировали на пробную версию негативно, сравнив этот опыт с пограничным контролем.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.