12 Февраля, 06:25
406

Робота-консультанта с искусственным интеллектом внедрят на ж/д станции в Японии

Робототехническая компания ugo объявила о начале сотрудничества с оператором ж/д станции компанией JR East Cross Station Development Company. В рамках этой инициативы сервисный робот ugo Pro был официально принят в качестве первого робота для обслуживания и сопровождения клиентов на внутристанционном коммерческом объекте Ecute Akihabara на ж/д станции JR Akihabara, открытие которого запланировано на апрель 2025 года.

Ecute Akihabara стремится стать торговым объектом нового поколения, где все пользователи смогут совершать покупки более комфортно, свободно и с удовольствием, устраняя при этом нехватку рабочей силы за счет внедрения новейших технологий, таких как перевод всего магазина на безналичный расчет, внедрение касс самообслуживания и централизованных касс, наем роботов-консультантов и предоставление поддержки при совершении покупок через метавселенную.

Компания, головной офис которой находится в Акихабаре и которая занимает первое место на рынке индустрии безопасности, приняла на работу бизнес-робота DX «ugo Pro» в качестве члена команды по обслуживанию клиентов и консультированию.

В Ecute Akihabara с помощью робота-гида, использующего генеративный ИИ, можно предоставлять многоязычные консультации и простое обслуживание широкому кругу клиентов, включая иностранных гостей Японии. Кроме того, система сможет взять на себя основные функции реагирования в случае возникновения чрезвычайной ситуации, помогая обеспечить более безопасную и комфортную работу коммерческого объекта. Ожидается, что робот, способный выполнять различные коммуникационные задачи в аэропортах, на вокзалах и в коммерческих учреждениях, будет способствовать повышению удобства обслуживания клиентов и обеспечит новый уровень обслуживания.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса