10 Декабря 2024, 06:10
854

Uniqlo упрощает самостоятельную оплату покупок

Внедрение технологии RFID дает множество преимуществ для Uniqlo, а также упрощает для покупателей процесс оформления покупок с помощью касс самообслуживания.

Японский ритейлер одежды Uniqlo смог обеспечить бесперебойную работу касс самообслуживания в своих магазинах, прикрепив невидимую метку RFID к каждому товару. Метка содержит микрочип и антенну, которая передает уникальный идентификатор по беспроводной связи на считывающее устройство на кассе. Эта система чипа и считывателя обеспечивает бесконтактную идентификацию вне прямой видимости.

Uniqlo — основной бренд одежды Fast Retailing Group со штаб-квартирой в Токио — подходящее название для компании, которая сфокусирована на оптимизации всех своих бизнес-процессов, от первоначального дизайна до кассы в магазине. Fast Retailing владеет семью другими брендами, что ставит ее на вершину азиатского рынка одежды и в число крупнейших компаний мира по объему производства одежды. Это означает более миллиарда единиц одежды в тысячах магазинов по всему миру.


Fast Retailing контролирует всю свою цепочку поставок: проектирование, планирование, производство, дистрибуцию и продажи в физических магазинах. Эта критическая деталь позволила ей реализовать и в полной мере извлечь выгоду из инвестиций в RFID. Экономика использования RFID-меток неуклонно улучшалась по мере развития технологии. Тем не менее, инвестиции, необходимые для работы RFID-операции, были огромными. В основе этих инвестиций лежало стремление компании создать совершенно новую, информационно-управляемую цифровую операцию для производства, распространения и продажи только того, что было необходимо.

Это создало прямую и единую связь между всеми своими производственными партнерами, складами, магазинами и штаб-квартирой. Прикрепляя RFID-метки ко всем продуктам на этапе производства, Fast Retailing может мгновенно и точно определить, сколько у него есть продукта и где он находится. Но более десяти лет назад Fast Retailing все еще предстояло выяснить, как использовать технологию на кассе самообслуживания так, чтобы это было приемлемо для покупателя. Это было непросто.


Любой, кто совершал покупки в Японии, знает, что угодить клиенту считается первостепенным. Человеческий контакт, излишне вежливая речь и избежание конфликтов имеют решающее значение. Потребовались годы испытаний в пилотных магазинах Uniqlo, чтобы изучить взаимодействие с клиентами и методы оформления заказа. Все эти знания использовались для разработки системы, которая соответствовала высоким ожиданиям японцев.

Целью Fast Retailing было не только обеспечить бесперебойную работу кассы самообслуживания в Uniqlo, но и создать эффект «вау». Они хотели поднять рутинный процесс покупки до уровня изумления. Тестирование кассовых систем самообслуживания началось в 2013 году. Они были представлены в Японии в 2014 году и модернизированы до текущей модели в 2019 году. Uniqlo также имеет 45 магазинов в США, где RFID кассы самообслуживания RFID были запущены в 2022 году.

Компания Fast Retailing нацелена на расширение своего глобального присутствия с Uniqlo и другими брендами, в первую очередь на рынках США и Европы. Технология RFID лежит в основе оптимизации ее цепочки поставок и создания исключительного клиентского опыта.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса