Американская компания Square представила в Ирландии Square Kiosk — полностью интегрированное программное, аппаратное и платежное решение, позволяющее посетителям ресторанов быстрого обслуживания самостоятельно оформлять заказы.
Square Kiosk был разработан для того, чтобы помочь быстро развивающимся и перспективным ресторанам обеспечить бесперебойное обслуживание и свести очереди к минимуму. Компактный киоск на базе планшета iPad позволит гостям самостоятельно размещать заказы менее чем за 60 секунд благодаря простому и интуитивно понятному интерфейсу и встроенной технологии бесконтактной и чиповой оплаты.
На фоне опасений по поводу роста затрат в индустрии гостеприимства и трудностей с поиском квалифицированного персонала Square Kiosk также отвязывает персонал ресторанов от стойки, давая им возможность сосредоточиться на других задачах. Для клиентов использование Square Kiosk — это удобный и простой способ избежать очередей и легко персонализировать свои заказы.
Посетители ресторана могут выбрать именно то, что им нужно, а варианты персонализации будут отправлены непосредственно на кухню. При этом рестораны смогут увеличить размер чека, предлагая рекомендации и дополнения к каждому заказу.
«С развитием технологий в индустрии гостеприимства ирландские посетители ресторанов стали ожидать скорости и удобства при заказе, и Square Kiosk обеспечивает это», — отметил Ройсин О'Брайен, руководитель отдела маркетинга продукции Square в Ирландии.
Square Kiosk отслеживает данные о продажах и мгновенно синхронизирует обновления меню, гарантируя клиентам возможность в режиме реального времени видеть, что в данный момент доступно.
Новый Square Kiosk доступен, начиная с 119 евро (iPad не включен) с дополнительной ежемесячной платой за программное обеспечение в размере 35 евро за устройство.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.