Прибалтийский продуктовый ритейлер Rimi разместил у StrongPoint заказ на поставку и установку кассовых решений самообслуживания в своих магазинах.
Стоимость контракта составляет около 2,3 млн евро, без учета реализации и будущей технической поддержки. Поставка и установка запланированы на 2025 год.
Rimi использует кассы самообслуживания StrongPoint уже более пяти лет, демонстрируя проверенную надежность и удобство решения для клиентов. Новый заказ включает кассы самообслуживания с возможностью обработки наличных, поскольку обработка наличных остается важным аспектом процесса оплаты покупок в регионе.
«Мы очень рады, что Rimi продолжает инвестировать в наше решение для самообслуживания. Их доверие к нам вдохновляет нас на дальнейшую приверженность инновациям и совершенству, поскольку мы разделяем общую цель — сделать процесс покупок максимально комфортным», — заявил Римантас Мажулис, старший вице-президент StrongPoint Baltics.
«Мы рады продолжить наше партнерство с StrongPoint, инвестируя в решения для самообслуживания. Это решение подчеркивает нашу приверженность улучшению опыта покупок для наших клиентов».
«Интегрируя возможности обработки наличных, мы гарантируем, что наш процесс оформления заказа останется удобным и доступным для всех, поскольку Rimi всегда стремится предоставлять надежные и удобные решения, отвечающие разнообразным потребностям наших покупателей», — отметил Зане Эрмансоне, директор по цифровому развитию Rimi Baltic.
«Прибалтика демонстрирует, как решение StrongPoint нового поколения ускоряет и упрощает самостоятельную оплату покупок для покупателей. На многих наших основных рынках, включая Великобританию, Швецию и Норвегию, продуктовые ритейлеры часто все еще полагаются на решения первого поколения. Мы с нетерпением ждем возможности помочь этим рынкам перейти на технологии нового поколения для повышения эффективности и качества обслуживания клиентов», — рассказал Якоб Твераабак, генеральный директор StrongPoint.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.