В Германии компания EDEKA Jaeger, принадлежащая немецкой сети супермаркетов EDEKA, открыла третий магазин с кассами самообслуживания и услугами аутентификации возраста на основе искусственного интеллекта в Штутгарте.
Технология искусственного интеллекта, разработанная Diebold Nixdorf, позволяет покупателям приобретать товары с возрастными ограничениями, такие как алкоголь, без получения одобрения от сотрудников магазина. При сканировании товара с возрастными ограничениями покупателя просят дать согласие на этот процесс, а его характеристики анализируются с помощью камер и алгоритмов искусственного интеллекта для подтверждения его возраста.
«Интуитивно понятные решения для касс самообслуживания делают рабочий процесс еще быстрее и удобнее для клиентов, особенно для товаров с возрастными ограничениями», — сообщил Александр Кляйн, менеджер по работе с клиентами Diebold Nixdorf.
В мае EDEKA Jaeger объявила о запуске проверки возраста на основе ИИ на кассе самообслуживания в своем магазине в аэропорту Штутгарта.
Ритейлер подтвердил, что система не использует распознавание лиц и не хранит изображений покупателей. В первую неделю использования более 80% товаров с возрастными ограничениями были автоматически одобрены.
Несколько британских супермаркетов внедряют функции аутентификации возраста на основе ИИ. Tesco, Asda, Morrisons и Co-op испытывают программное обеспечение на основе ИИ для автоматической проверки возраста при продаже алкоголя. Технология использует сканирование лица для подтверждения возраста покупателей с целью ускорения процесса покупки при сохранении конфиденциальности.
В январе правительство Великобритании рассмотрело вопрос аутентификации возраста на основе ИИ в супермаркетах, а министр полиции Крис Филп объявил о консультациях по новым законам, которые позволят супермаркетам использовать технологию ИИ для проверки возраста, заменив документы, удостоверяющие личность, для одобрения покупки.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.