Британская компания Marks & Spencer (M&S) продлила и расширила объем своего контракта на оказание услуг с Diebold Nixdorf еще на четыре года.
Соглашение включает в себя услуги поддержки для всего торгового комплекса, управляемые услуги для технологии самообслуживания и терминалов самостоятельного заказа в цифровых кафе, услуги по внедрению для магазинов и распределительных центров M&S, а также услуги по программному обеспечению. Diebold Nixdorf предоставляет услуги по обслуживанию оборудования британскому ритейлеру с 2019 года.
Расширение сферы услуг по новому контракту, который распространяется на более чем 1000 магазинов M&S в Великобритании и Ирландии, направлено на повышение производительности труда как инженеров по обслуживанию Diebold Nixdorf, так и сотрудников M&S, что приведет к повышению доступности ИТ-ресурсов магазинов и сокращению количества обращений в службу поддержки.
«Мы рады продлению и расширению контракта, предусматривающего скорректированную бизнес-модель, которая полностью соответствует бизнес-целям M&S, что позволяет ей автоматически адаптироваться к изменениям на рынке и в бизнесе», отметил Бен Гейл, старший вице-президент и управляющий директор по управлению розничными продажами в регионе EMEA и APAC компании Diebold Nixdorf.
«С четким фокусом на автоматизации и самообслуживании мы помогаем M&S достигать важных целей, таких как снижение зависимости от службы поддержки и повышение эффективности работы персонала. Мы постоянно ищем лучшие практики, чтобы гарантировать, что наш первоклассный сервис адаптируется и отвечает потребностям наших клиентов», - добавил он.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.