IKEA упростила для покупателей поиск идеальной комбинации товаров для сна с помощью руководства по комфорту в киосках самообслуживания Upptäcka.
Интерактивные терминалы Upptäcka предлагают покупателям больше возможностей для самообслуживания в магазинах IKEA. Киоски являются контекстно-релевантными, то есть они помогают покупателям на основе их местоположения в магазине. Клиенты могут искать товары, создавать списки покупок, планировать различные комбинации товаров и легко переносить информацию из киоска на персональные устройства и в приложение IKEA. В каждом магазине IKEA по всему миру доступно около 35 киосков Upptäcka, которые помогают покупателям.
По данным IKEA для поиска идеального подбора матраса необходимы ответы на три важных вопроса: как вы спите, какая у вас форма тела и каков ваш вес? Именно эти параметры определяют, какой матрас подходит для клиента лучше всего. Киоск Upptäcka предоставит широкий выбор комбинаций сна любой ценовой категории.
«Когда мы сосредоточены на том, чтобы помочь нашим клиентам улучшить сон, мы хотели предложить им еще больше удобства в поиске идеального сочетания продуктов, которое соответствует этим потребностям. Эти устройства являются частью нашего пути по улучшению качества обслуживания клиентов с помощью киосков самообслуживания, инновационно спроектированных для улучшения процесса совершения покупок во всех магазинах IKEA», - отметил Парага Пареха, директора по цифровым технологиям IKEA Retail (Ingka Group).
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.