В течение следующих трех лет Ingka Group, крупнейшая холдинговая компания франчайзи Ikea, инвестирует ~€300 млн в корейский рынок. Ikea South Korea направила €11 млн на повышение выполнения онлайн-заказов в магазинах и тестирование различных форматов магазинов.
Компания внедрила решения по автоматизации в своем магазине в Гихыне. В рамках проекта используются беспроводные управляемые роботов для хранения продуктов в оптимизированных местах. Получив заказ, эти роботы собирают продукты и транспортируют их в места, где находятся сотрудники. Это сокращает объем ручного труда, необходимого сотрудникам для перемещения и сбора, позволяя им сосредоточиться на качестве и других сопутствующих задачах.
Затем отобранные продукты перемещаются в автоматизированную упаковочную систему, где 3D -сканер создает коробки, соответствующие размеру продукта, а система автоматически выполняет резку, склеивание, взвешивание и прикрепление счетов-фактур. Новая технология позволяет обрабатывать около 2000 заказов в день и упаковывать 300 коробок в час.
Ikea также поддерживает устойчивые усилия, оптимизируя энергию и используя существующие магазины. По данным компании, десять роботов потребляют столько же энергии, сколько один пылесос. Автоматизированное упаковочное решение создает коробки нестандартных размеров из сертифицированного FSC картона.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.