Согласно сведениям Focus Technologies, число покупателей в сопоставимых магазинах парфюмерии и косметики в российских торговых центрах в первом полугодии 2024 года снизилось на 3%, строительных товаров — на 8%, одежды и обуви — на 10%, детских товаров — на 12%. Сокращение аналитики отметили при общем сохранении трафика в ТЦ.
Эксперты говорят о связи тенденции с увеличением конкуренции среди новых брендов, которые появились на отечественном рынке вместо ушедших иностранных. 65% выходов сейчас создают фэшн-ритейлеры, 15% — сети электроники, 10% — продавцы спортивной одежды.
Среди людей, покупающих спортивную экипировку, много тех, кто наблюдает за состязаниями у экрана и делает ставки на их итоги. Получив в БК пари фрибет, можно бесплатно попробовать себя в прогнозировании исходов турниров.
Также пользователи чаще покупают товары на маркетплейсах из-за более низких цен. Аналитики Fashion Consulting Group установили, что сейчас три четверти покупателей, желая приобрести одежду, ищут информацию в интернете. Расширение перечня вариантов доставки и увеличение количества пунктов выдачи в регионах повысили продажи в онлайне в массовых категориях товаров на 20% за год.
По мнению экспертов, торговые центры смогут сохранить былую популярность, если их ассортимент пополнят уникальные категории товаров, которые вызовут интерес у потребителей.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.