Реклама
1 Августа, 06:26
447

Киоски Tjekvik автоматизировали работу австралийских дилерских центров

Датская компания Tjekvik расширила свою сеть киосков самообслуживания в Новой Зеландии после заключения партнерства с производителем ПО для автомобилей Auxo Software.

Партнерство Tjekvik и Auxo позволит установить киоски самообслуживания в дилерских центрах Новой Зеландии, первым из которых станет автосалон BMW компании Autosports Group Ltd (ASG) в Окленде.

Tjekvik впервые начала устанавливать свои киоски самообслуживания в некоторых австралийских дилерских центрах BMW в ноябре 2021 года, а затем компания расширила сеть, охватив все национальные дилерские центры. Партнерство с Auxo, которым с 2021 года владеет Ассоциация автомобильной торговли Новой Зеландии, также окажет поддержку более чем 50 австралийским дилерам, уже использующим эту технологию.

Киоски позволят клиентам предоставлять предварительные инструкции по обслуживанию, выбирать автомобильные аксессуары, подписывать авторизацию и безопасно оставлять ключи, используя специальные запирающиеся локеры. Также же локеры можно использовать для получения ключей после завершения работ по сервисному обслуживанию.

Российская компания Smartix разрабатывает локеры для бесконтактной сдачи автомобилей на сервис, позволяющие автоматизировать процесс передачи водителем ключей сотрудникам в дилерском центре через ячейку локера и их получение обратно после окончания сервиса автомобиля.

В этом месяце компания ASG первой внедрила технологию цифровой регистрации заезда и выезда на своих объектах BMW в Окленде. Решения Tjekvik позволяют клиентам, занимающимся техническим обслуживанием и ремонтом, избегать очередей, поскольку они могут регистрировать автомобили удобным для клиентов способом: дома, в режиме онлайн, или в дилерском центре с помощью простых в использовании сенсорных киосков.

Решения Tjekvik для цифрового самообслуживания также позволяют автодилерам извлекать дополнительную прибыль за счет предоставления клиентам продуктов и услуг с добавленной стоимостью во время процесса цифровой регистрации и выписки. Популярностью у клиентов пользуются такие товары, расширенные гарантийные пакеты, щетки стеклоочистителей и батарейки для брелоков.

Киоски самообслуживания Tjekvik теперь присутствует в 29 странах и имеет программное обеспечение на 28 языках.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса