Grupo Ítalo Supermercados, бразильская сеть супермаркетов, внедряет распознавание лиц в качестве нового способа оплаты для покупателей в трех своих магазинах.
Клиенты могут зарегистрировать свое лицо в приложении Payface и оплачивать продукты, глядя на камеру на кассе. Технология автоматически идентифицирует клиента при совершении транзакции.
По словам ритейлера, биометрическая система оплаты с распознаванием лиц отличается высокой степенью безопасности и использует передовые технологии для защиты данных клиентов. В компании Payface заявляют, что все транзакции проводятся с максимальной безопасностью, с использованием передового шифрования и в соответствии со строгими международными стандартами защиты данных.
«Мы считаем, что эта технология ускорит процесс оплаты, сократит очереди и обеспечит большее удобство для наших клиентов», — отметил Эди Жуан Дал Берто, генеральный директор Grupo Ítalo.
Кроме того, система также идентифицирует клиентов, которые являются участниками программы лояльности клиентов Ítalo Clube, а это означает, что покупателям больше не нужно будет вводить свой персональный идентификационный номер (CPF) при совершении покупок. Система автоматически активирует все преимущества и скидки, на которые имеет право клиент.
По словам Рафаэля Аппульезе, директора по маркетингу компании Payface, эта технология «значительно расширит наше присутствие и влияние в регионе, позволит нам выйти на новые сегменты рынка и предложит еще более инновационные решения местным клиентам и продавцам».
Ítalo Supermercados планирует распространить систему оплаты с помощью распознавания лиц на другие магазины в бразильских штатах Парана и Санта-Катарина.
Payface уже реализовал ряд проектов с ритейлерами в штатах Санта-Катарина, Баия, Парана, Минас-Жерайс, Рио-де-Жанейро и Сан-Паулу. В список его клиентов входят Super Muffato, Angeloni, St. Marche и Zona Sul.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.