Subway представляет интерактивные киоски самообслуживания в Великобритании и на ключевых европейских рынках. Киоски, работающие на основе технологии цифрового управления заказами Vita Mojo, интегрированы с системами отображения на кухне и экранами готовности к заказу для повышения скорости, качества и точности заказов.
Subway также запускает новое мобильное приложение, которое включает возможности мобильного заказа. Опыт работы киоска отражает опыт приложения Subway и включает новые вознаграждения Subway, гарантируя гостям единообразный и удобный опыт на всех платформах.
«Европа находится на переднем крае глобальной цифровой трансформации Subway, предлагая гостям превосходный опыт обслуживания в ресторане и онлайн с большим количеством вариантов заказа», — отметил Кэрри Уолш, президент Subway EMEA. «Первоначальные отзывы о киосках, приложении и программе лояльности были исключительно положительными, и франчайзи по всему рынку стремятся внедрить эти новые цифровые усовершенствования в своих ресторанах».
Рестораны, которые пилотировали интегрированный цифровой опыт, сообщили об увеличении продаж и более оптимизированных операциях. Кроме того, большинство гостей обнаружили, что киоски самообслуживания сделали заказ быстрее и проще. «Цифровая интеграция и рост являются центральными элементами пути трансформации Subway, и бренд добился значительного прогресса за последние несколько лет», — заявил Дэн Холм, вице-президент по глобальным цифровым технологиям, платежам и работе вне помещений. «Заглядывая вперед, мы усиливаем нашу приверженность цифровым инновациям, чтобы упростить опыт гостей от начала до конца и повысить операционную эффективность для наших франчайзи».
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.