Реклама
8 Июля, 07:09
570

Oest Energies представил концепцию умного магазина

Немецкий производитель нефтепродуктов Oest Energies запустил бренд Oesteria в рамках пилотного проекта по тестированию концепции умного магазина на станции технического обслуживания AVIA Xpress во Фройденштадте (Германия).

Компания уже имела положительный опыт на нескольких своих станциях AVIA с бистро и ассортиментом магазинов, ориентированных на региональность и устойчивость. Этот подход теперь последовательно реализуется с дебютом нового бренда и концепции.

Автоматизированный магазин, где покупатели могут совершать покупки круглосуточно, предлагает продукты питания от местных производителей, насчитывая до 800 наименований товаров. Клиенты могут купить товары сразу или сделать заказ через интернет-магазин, а затем забрать его в удобное время. После окончания пилотного проекта в компания планируется открыть новые точки автономные магазины Oesteria.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса