Фото: Компания "Виоланта"
В 2023 году для упрощения получения готовых документов в двух центрах «Мои Документы» Калининграда, расположенных в торговых центрах «Экватор» и «Балтийский пассаж», были установлены постаматы. Они находятся за пределами офисов МФЦ, что позволяет забрать документы вне зависимости от графика МФЦ, в том числе в воскресенье.
Такой способ получения документов стал востребованным среди заявителей, поэтому была расширена география автоматизированной выдачи документов и увеличилось количество постаматов до 7 единиц. Дополнительные устройства самообслуживания появились в калининградском офисе на площади Победы, в Гвардейском, Гурьевском, Зеленоградском и Светлогорском офисах МФЦ. Сейчас они работают по графику отделов, но в будущем планируется сделать доступ к некоторым из них круглосуточным.
В проекте автоматизации выдачи документов в МФЦ Калининграда использовалось оборудование компании «ВИОЛАНТА», отечественного производителя современных высокоэффективных электронных системы хранения и доступа.
Директор МФЦ Калининградской области Ольга Дудина напомнила, что использование постамата не меняет процедуру оформления услуги. Если есть возможность дистанционной выдачи результата, специалист проинформирует заявителя об этом и предложит выбрать, как ему удобно забрать готовый документ – «через окно» или в постамате. Во втором случае нужно подписать соответствующее согласие. Когда документ будет готов к выдаче, заявителю поступит смс-сообщение со специальным кодом, он понадобится для открытия ячейки. Документы хранятся в постамате 4 дня, по истечении этого срока получить документы можно в «окне».
Источник: по материалам МФЦ Калининградской области
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.