IKEA продолжает улучшать качество обслуживания клиентов, используя интерактивные киоски, инновационно разработанные для улучшения процесса покупок во всех магазинах IKEA. Киоски Upptäcka меняют способ взаимодействия клиентов с IKEA, обеспечивая бесперебойный опыт самообслуживания, который улучшает каждый шаг процесса покупки.
Киоски Upptäcka улучшают качество покупок в IKEA, предоставляя покупателям больше вариантов выбора, а также возможность совершать покупки самостоятельно. Эти киоски самообслуживания всегда доступны для оказания помощи клиентам, когда они сталкиваются с проблемой. Каждый киоск спроектирован так, чтобы быть контекстуально релевантным, плавно интегрируя цифровые и физические возможности в магазине, чтобы доставлять покупателям наиболее актуальную информацию, когда она им нужна. Покупатели могут использовать киоски Upptäcka для поиска нужных товаров и, когда они будут готовы к покупке, продолжить транзакцию на своих личных устройствах. Киоски Upptäcka обеспечивают гибкость и удобство, значительно сокращая время ожидания и повышая общую удовлетворенность клиентов.
Киоски Upptäcka дают возможность большему количеству клиентов обслуживать себя самостоятельно, снижая нагрузку на персонал, позволяя им сосредоточиться на более важных задачах и повышая качество их работы.
«Эта инициатива поддерживает концепцию IKEA по улучшению повседневной жизни многих людей, предоставляя покупателям возможность лучше изучать наши продукты из любой точки магазина, а также демонстрируя нашу приверженность нашим коллегам», - отметил Параг Парех, директор по развитию IKEA Retail (Ingka Group).
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.