Реклама
2 Июля, 06:22
439

Киоски самообслуживания IKEA UPPTÄCKA меняют качество обслуживания клиентов

IKEA продолжает улучшать качество обслуживания клиентов, используя интерактивные киоски, инновационно разработанные для улучшения процесса покупок во всех магазинах IKEA. Киоски Upptäcka меняют способ взаимодействия клиентов с IKEA, обеспечивая бесперебойный опыт самообслуживания, который улучшает каждый шаг процесса покупки.

Киоски Upptäcka улучшают качество покупок в IKEA, предоставляя покупателям больше вариантов выбора, а также возможность совершать покупки самостоятельно. Эти киоски самообслуживания всегда доступны для оказания помощи клиентам, когда они сталкиваются с проблемой. Каждый киоск спроектирован так, чтобы быть контекстуально релевантным, плавно интегрируя цифровые и физические возможности в магазине, чтобы доставлять покупателям наиболее актуальную информацию, когда она им нужна. Покупатели могут использовать киоски Upptäcka для поиска нужных товаров и, когда они будут готовы к покупке, продолжить транзакцию на своих личных устройствах. Киоски Upptäcka обеспечивают гибкость и удобство, значительно сокращая время ожидания и повышая общую удовлетворенность клиентов.

Киоски Upptäcka дают возможность большему количеству клиентов обслуживать себя самостоятельно, снижая нагрузку на персонал, позволяя им сосредоточиться на более важных задачах и повышая качество их работы.

«Эта инициатива поддерживает концепцию IKEA по улучшению повседневной жизни многих людей, предоставляя покупателям возможность лучше изучать наши продукты из любой точки магазина, а также демонстрируя нашу приверженность нашим коллегам», - отметил Параг Парех, директор по развитию IKEA Retail (Ingka Group).


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса