«Почта России» начала выдавать отправления в почтоматах более чем в 1 000 отделений — забрать их, можно не обращаясь к персоналу. С помощью устройств самообслуживания компания планирует выдавать более 500 000 посылок в месяц.
Компания установила почтоматы в наиболее посещаемых отделениях. Информационная система сама отбирает отправления, которые можно загрузить в почтомат, исходя из заданных критериев. В основном таким способом пока выдаются мелкие международные пакеты, но в целом ячейки вмещают посылки до 605 мм в длину, 270 мм в ширину и 450 мм — в высоту. Клиенту, чья посылка готова к выдаче в аппарате, приходит SMS, в котором указан срок хранения отправления и код для его получения.
Через неделю с момента запуска услуги ежедневно ею уже пользуются более 5 000 человек. Первые опросы показали максимальную удовлетворённость сервисом: по пятибалльной шкале клиенты оценивают его на 4,97.
«Наша задача — сделать обслуживание быстрее и комфортнее, сократив время пребывания клиентов на почте и разгрузив операторов, поэтому сейчас мы организовали выдачу в почтоматах в наиболее проходимых отделениях. Кроме того, мы установили почтоматы в тамбурах примерно 200 отделений, то есть, уже в ближайшее время получать там отправления можно будет и после окончания работы отделений — и количество таких точек мы будем увеличивать», — прокомментировал первый заместитель генерального директора Почты России Максим Цыпин.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.