Новое исследование, проведенное сетью посылочных автоматов InPost и независимой консалтинговой компанией Retail Economics, показывает, что более половины потребителей в Великобритании в настоящее время используют постаматы для доставки онлайн-покупок, причем этот показатель возрастает до 71% для поколения Z и 68% для миллениалов.
Популярность использования локеров продолжает расти: удобство (36%), низкие затраты (19%) и скорость (17%) стали тремя основными причинами их выбора.
Проблемы безопасности (12%) также были важным фактором для пользователей почтоматов: исследование показало, что у каждого пятого (20%) потребителя пропадали заказы, оставленные курьером у порога. Проблемы с кражами были еще выше среди жителей многоквартирных домов, достигнув четверти потребителей.
Поскольку видимость постаматов продолжает расти, ожидается, что их использование будет только увеличиваться. Действительно, четверть (24,8%) пользователей локеров назвали их наиболее часто используемым вариантом доставки, уступая только доставке на дом (74%) и опережая другие варианты, такие как «click and collect» (21%).
Примечательно, что из тех, кто использовал постаматы для доставки, более половины оценили их как первый или второй вариант доставки, а почти три четверти (71,7%) - в тройку лучших.
Хотя удобство является ключевым моментом, поведение потребителей также обусловлено растущей озабоченностью по поводу устойчивости. Почтоматы помогают сократить выбросы углекислого газа за счет использования централизованных мест, а не индивидуальной доставки на дом. Подавляющее большинство (84,2%) покупателей считают, что постаматы представляют собой более экологичное решение.
Показано, что использование почтоматов особенно распространено среди молодых, богатых и более частых онлайн-покупателей, и эти характеристики особенно привлекательны для розничных продавцов. Из тех, кто считает локеры своим первым выбором, почти три четверти (74%) моложе 45 лет (поколение Z и миллениалы).
31% пользователей постаматов имеют доход более 50 тысяч фунтов стерлингов, а 39% делают покупки раз в неделю или чаще. Исследование также показало, что диапазон и количество вариантов доставки также имеют решающее значение, особенно для молодых потребителей, поскольку 90% потребителей поколения Z и миллениалов считают, что для них важно иметь широкий выбор вариантов доставки.
Наконец, гибкость доставки в разные места была признана наиболее важной для каждого четвертого (24,2%). Для сравнения, почти половина (48,5%) потребителей старше 65 лет считают, что предложение широкого спектра вариантов доставки не имеет значения.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.