Реклама
12 Апреля, 06:03
367

Клиенты Colruyt оценили удобство умных покупательских тележек

Умная тележка для покупок, которую Colruyt тестирует в супермаркете в немецком городе Галле, получила хорошие отзывы. В будущем розничная сеть надеется, что около 20% покупателей будут делать покупки без касс.

В марте Colruyt Group представила в Галле собственную умную тележку для покупок, похожую на Dash Cart, которой Amazon заменит свою технологию Just Walk Out. Тележка Colruyt оснащена четырьмя камерами, двумя считывателями штрих-кодов и тремя датчиками взвешивания, благодаря чему устройство для покупок сама распознает, что в нее кладут покупатели. Клиенты магазина также могут отслеживать свой список покупок на встроенном экране.

Во время первоначального тестирования тележкой разрешили пользоваться 100 сотрудникам розничной сети. Они были в восторге практически единогласно: 92% хотят снова воспользоваться умной корзиной для покупок. Сотрудники в основном считают новую технологию полезной с точки зрения экономии времени. Другими преимуществами являются список покупок и тот факт, что клиенты могут отслеживать, сколько они уже купили, на экране тележки. В отличие от ручных сканеров, у людей во время сканирования руки свободны.

В Colruyt Group подчеркивают, что это всего лишь прототип. Тележка, разработанная собственной дочерней компанией Smart Technics. Смарт-тележки также получат систему сканирования свежих продуктов без штрих-кода. Поэтому на данный момент о масштабном развертывании новой технологии не может быть и речи. Colruyt надеется, что каждый пятый клиент в конечном итоге выберет вариант обслуживания без кассы.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса